"Реванш" наступает на Москву

После освоения нового рынка фирма намерена заняться "отверточным" производством

<B>После освоения нового рынка фирма намерена заняться "отверточным" производством</B><BR>ЗАО "Реванш", родственная структура ИП "Антошевский" (одного из крупнейших операторов маршрутных перевозок в Петербурге), создает в Москве компанию, которая займется продажей турецких автобусов Otoyol.<BR><BR>Столичная экспансия обойдется компании в несколько миллионов долларов. Более точная цифра не называется.<BR>Как сообщил Александр Антошевский, директор ИП "Антошевский", учредившего ЗАО "Реванш", планируется, что в Москве будут открыты автосалон и сервисный центр для обслуживания и ремонта проданных автобусов.<BR>Планируется, что московскому "Реваншу" удастся продавать около 500 автобусов Otoyol в год при средней розничной стоимости $40-60 тыс. за единицу.<BR>ЗАО "Реванш" является официальным дистрибьютором компании "КочХолдинг" (Турция) на территории России. До сих пор все поставляемые в Россию автобусы марки Otoyol покупало ИП "Антошевский", учредитель "Реванша", работающее в качестве маршрутного перевозчика по Петербургу.<BR><BR><B>Наполеоновские планы</B><BR>Кроме того, Александр Антошевский рассказал о планах по организации в Ленинградской области "отверточной" сборки турецких автобусов. По его словам, это произойдет не ранее 2010 г. Этот проект позволит ЗАО "Реванш" существенно сэкономить на таможенных пошлинах на ввозимые Otoyol. Сейчас на маршрутах в Петербурге и пригородах ходят 125 Otoyol. ИП "Антошевский" до конца года планирует увеличить их число вдвое, заменяя ими устаревшие автобусы (см. "ДП" №180/03, www.dp.ru).<BR><BR><b>Без приставки - предпочтительнее</B><BR>Московские продавцы автомобилей выражают некоторые сомнения в успешности этого проекта. Представитель московской компании "Автосоло", официальный дистрибьютор Iveco (Otoyol оснащены двигателями этой компании) сообщил, что "120 автобусов этой марки в год -- максимум, что можно продать в Москве".<BR>Правда, представительница компании, попросившая не называть свое имя, оговорилась, что эта оценка касается узбекской модификации турецкого автобуса -- UzOtoyol.<BR>"А главным препятствием для увеличения продаж этих автобусов является именно приставка Uz в названии, -- сообщили в "Автосоло". -- Покупатели не доверяют стране-производителю, а если бы эти автобусы назывались по-другому, многое бы изменилось".<BR><BR><B>СПРАВКА</B><BR>ИП "Антошевский" -- второй по величине перевозчик на рынке маршруток. На сегодня его парк составляет 1035 машин, из которых 820 ежедневно выходят на маршруты.