00:0022 сентября 200300:00
8просмотров
00:0022 сентября 2003
Новый терминал требует новых подъездных путей
<BR><BR><B>Новый терминал требует новых подъездных путей</B><BR>Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству объявил конкурс на обоснование инвестиций проекта реконструкции транспортной развязки на проспекте Маршала Жукова через железнодорожные пути в Угольную гавань.<BR><BR>Заказчиком выполнения работ выступает ГУ "Дирекция транспортного строительства" Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ). Максимальная цена, которую город готов заплатить за реализацию этого проекта, составляет 6,7 млн рублей. В 2003 г. из бюджета Петербурга на эти цели было выделено 2,2 млн рублей. Работы предполагается начать в ноябре 2003 г., а закончить в марте 2004 г. Вскрытие конвертов произойдет 15 октября 2003 г. в 10.00. По словам заместителя председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олега Кащенко, основной целью реализации проекта является "увязать" проспект Маршала Жукова с дорогой в Угольную гавань и дорогой на Турухтанные острова, так как на этой территории активно развивается контейнерный терминал ОАО "Морской порт Санкт-Петербург".<BR><BR><B>Ценой в 670 млн</B><BR>"В рамках проекта не предполагается реконструкция самого путепровода, расположенного на проспекте Маршала Жукова, так как он находится в хорошем состоянии. Предполагается строительство только заездов и съездов, которые позволят грузовому транспорту сразу проехать на проспект Маршала Жукова и на КАД (после окончания ее строительства). Стоимость проекта составляет 670 млн рублей. Строительство объекта начнется не ранее 2005 г., -- говорит Олег Кащенко. -- Необходимость реализации этого проекта связана с тем, что ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" обрабатывает 70% всех контейнерных грузов, проходящих через Петербург, причем 70% из них подвергается транспортировке с помощью автомобильного транспорта".