00:0011 сентября 200300:00
8просмотров
00:0011 сентября 2003
Теперь слово за инвесторами
<BR><BR><B>Теперь слово за инвесторами</B><BR>В федеральном бюджете-2004 не предусмотрены субвенции на дорожное хозяйство Ленинградской области, хотя правительство этого субъекта РФ рассчитывает на 930 млн рублей.<BR><BR>"Без этих средств мы не сможем построить подходы к кольцевой автодороге вокруг Петербурга", -- заявил вице-губернатор Ленинградской области Александр Брахно. По его данным, в следующем году территориальный дорожный фонд (ТДФ) профинансирует дорожные работы в размере 1,2 млрд рублей, то есть примерно на 10% больше.<BR><BR><B>Слюняев пообещал</B><BR>На недавнем совещании по строительству объектов дорожного комплекса Северо-Запада первый заместитель министра транспорта РФ Игорь Слюняев обещал, что постарается исправить ситуацию с финансированием дорог Ленобласти из федерального центра.<BR>В 2004 г. планируется завершить строительство дороги Парголово -- Огоньки, расширять трассу "Скандинавия", начать проектирование обхода вокруг Сертолово.<BR>В Ленинградской области с начала года проведено работ по дорожному хозяйству на 970 млн рублей. До конца года будет освоено еще около 200 млн рублей. В частности, из федерального бюджета на строительство трасс потрачено 280 млн рублей. "Годовой лимит по субвенциям составляет 350 млн рублей, до конца года мы освоим эту сумму, поскольку в сентябре планируется сделать большой объем работ", -- считает председатель Дорожного комитета правительства Ленинградской области Василий Соколов.<BR>Кроме того, на деньги ТДФ отремонтировано 113 км дорог при плане 167 млн рублей. Василий Сколов уверен, что все средства будут освоены до конца года.<BR>Кроме того, правительство Ленинградской области ищет инвестора для строительства платной дороги. Некоторые участники рынка считают это направление перспективным, некоторые думают, что российские автомобилисты пока не готовы платить за проезд. Проект трассы, для которого требуется 750 млн рублей, направлен в Комитет по экономике и инвестициям и в Комитет по внешнеэкономическим и международным связям правительства Ленобласти.<BR>"Платная дорога Кириши -- Рябово позволит сократить путь на Кириши на 30 км в одну сторону. Протяженность трассы составляет 40 км, в реализацию проекта требуется вложить 750 млн рублей, срок окупаемости -- около 10 лет. Всего у правительства области есть проекты шести платных трасс", -- сообщил председатель Дорожного комитета Ленобласти Василий Соколов.<BR><BR><B>Инвесторы заплатят</B><BR>В соответствии с федеральным законодательством платные дороги должны быть построены на частные инвестиции и дублировать трассы общего пользования. После строительства трассы компания должна заключить договор с государством о том, что будет проводить ремонт дороги за собственные средства. Эти расходы будут входить в плату на проезд.<BR>"Появление таких трасс позволило бы разгрузить дороги общего пользования", -- заключил Василий Соколов.