Трехмерные открытки пользуются трехкратным спросом

В Петербурге начат выпуск рекламных открыток со стереограммами

<BR><BR><B>В Петербурге начат выпуск рекламных открыток со стереограммами</B><BR>Проект агентства Promaco "Бесплатные открытки", выступающий под маркой CMArt Cards, выпустил серию рекламных открыток с использованием 3D-технологии.<BR><BR>Это печать на открытках стереограмм, трехмерных изображений, возникающих на фоне двухмерных рисунков. При этом, чтобы разглядеть зашифрованный рисунок, не требуется специальных приспособлений или внешних условий. Достаточно смотреть "сквозь" открытку. Для заказчика подготовка дизайна трехмерного изображения под открытку обходится примерно на 15% дороже, чем при работе с "плоским" изображением.<BR>Руководитель проекта CMArt Cards Владимир Дубко считает, что использование стереограмм, изобретенных, кстати, еще в конце XIX века, -- перспективное направление в развитии рекламного бизнеса. "Такая реклама очень эффективна в плане вовлечения потенциального потребителя. Первые дни работы нашей сети распространения после выпуска открыток со стереограммами показали, что необычные "объемные" открытки расходятся в 3 раза быстрее, чем все остальные. Налицо и интерес рекламодателей", -- говорит он.<BR>Компании Freecards и Sunbox, также занимающиеся выпуском бесплатных рекламных открыток, пока не печатают трехмерные изображения. Они не считают необходимым каким-либо образом выделять открытки со стереограммами. "Это всего лишь один из вариантов дизайна, -- говорит координатор проекта Freecards Настя Обрядина. -- Мы собирались выпускать открытки с трехмерным изображением для собственного продвижения, но предпочли печатать ребусы. Если заказчик попросит напечатать открытки со стереограммами, то мы их напечатаем". (М.Ч.)