Креатор и клиент создадут тандем

18 сентября 2003 г. в Москве пройдет конференция "Креатив в рекламе -- тандем креатора и клиента". Организатор -- журнал "Со-Общение" при поддержке РГ Depot WPF Advertising.

<BR><BR>18 сентября 2003 г. в Москве пройдет конференция "Креатив в рекламе -- тандем креатора и клиента". Организатор -- журнал "Со-Общение" при поддержке РГ Depot WPF Advertising.<BR><BR>Планируется, что на конференции встретятся специалисты, для которых креатив является ключевым аспектом каждодневной профессиональной деятельности: креативные директора рекламных агентств, дизайнеры, креаторы, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний.<BR>В программе конференции -- выступления Константина Бочарского, главного редактора "Рекламного журнала", на тему "Отверженные" на марше. Истории креативных работ, отвергнутых заказчиками"; Александра Федорова, президента сети магазинов "Дикая Орхидея", на тему "Сильные российские бренды делают рекламу сами"; мастер-класс "30 креативных идей для создания сильного бренда". Автор и ведущий -- Билл Уолсгроув, креативный директор Big Idea Brand Management (Великобритания, Лондон). (Б.М.)<BR><B>Вопросы</B><BR><BR>которые предполагается обсудить на конференции:<BR>u Как клиент должен объяснить креатору, что именно он хочет получить?<BR>u Как агентству создать адекватный компании-заказчику креатив?<BR>u Следствием какой совместной работы является хороший креатив?<BR>u Как создать креатив, выделяющийся из серой массы?<BR>u Что стоит за хорошей креативной идеей?<BR>u Какие существуют креативные техники для разработки новых ярких брендов?<BR>u А может, рекламное агентство -- это излишняя роскошь?<BR>