00:0021 августа 200300:00
25просмотров
00:0021 августа 2003
Модная молодежная одежда рвется в центр города
<BR><BR><B>Модная молодежная одежда рвется в центр города</B><BR>Менеджер по маркетингу компании Owear Кирилл Волков: "Одежда для людей, катающихся на досках или разделяющих этот стиль жизни, создается в США, Австралии и Европе".<BR><BR>Компания Owear открывает на Невском проспекте третий магазин молодежной одежды "Капсула". Новая точка сети занимает 70 м2 арендованной у собственника площади. Инвестиции в проект составляют порядка $550 тыс.<BR>Оба предыдущих магазина "Капсула" работают на Садовой улице, первый открыт уже около 3 лет.<BR>Компания Owear появилась около 5 лет назад, сейчас она позиционирует свою сеть как мультибрендовые магазины, представляющие различные предметы молодежной городской моды известных марок со всего мира.<BR>"Капсула" ориентируется на вкусы современной городской молодежи, -- рассказывает менеджер по маркетингу компании Owear Кирилл Волков, -- уличные хип-хоп-стили представлены в основном американскими лейблами. Одежда для людей, катающихся на досках или разделяющих этот стиль жизни, создается в США, Австралии и Европе, к тому же в магазинах представлены итальянские и японские новаторские марки".<BR>По словам Кирилла Волкова, в новом магазине на Невском проспекте будет представлено около 400 моделей одежды, головные уборы, бижутерия, пирсинг, обувь, аксессуары, граффити-принадлежности, музыка и видео. Ассортимент будет обновляться и пополняться несколько раз в сезон, как и в двух первых магазинах.<BR>До конца 2004 г. компания Owear планирует открыть в Петербурге еще три новых точки и параллельно строить розничную сеть в регионах России, используя франчайзинг. Кроме того, руководство компании собирается развивать собственную торговую марку одежды -- "360".<BR>На Невском проспекте конкуренцию новой "Капсуле" составляют молодежные магазины Dis и "Контейнер", находящиеся совсем неподалеку.