00:0019 августа 200300:00
28просмотров
00:0019 августа 2003
Автослесарь уговаривал клиентов сервиса "чиниться" в своем гараже
<BR><BR><B>Автослесарь уговаривал клиентов сервиса "чиниться" в своем гараже</B><BR>"Увести" у автосервиса постоянного клиента может собственный автослесарь. Потери компании составят десятки тысяч долларов.<BR><BR>Такой случай произошел в группе компаний "Лаура". По словам генерального директора ЗАО "Лаура" Михаила Логутенко, однажды менеджеры одного из автоцентров компании обратили внимание на то, что один из слесарей по ремонту автомобилей очень любит вести разговоры с клиентами за пределами автоцентра. По указанию директора компании этого мастера взяли под специальный контроль. Служба безопасности группы компаний выяснила, чем этот автослесарь занимается в выходные дни.<BR><BR><B>В гараже</B><BR>Оказалось, что тем же, чем и на работе: ремонтирует автомобили. Причем некоторыми из клиентов гаражного мастера оказались клиенты автоцентра "Лаура". "То есть этот автослесарь уговаривал наших клиентов ездить на ремонт не в наш центр, а к нему в гараж. Этот специалист сразу же был уволен", -- говорит Михаил Логутенко. По его словам, в компании принципиально не перевоспитывают воров и пьяниц: за эти провинности сразу же следует увольнение.<BR>Точно подсчитать, сколько денег теряет компания, когда у нее переманивают клиента, сложно. Известно, что, например, техническое обслуживание в автоцентре одной иномарки (если нет серьезных поломок) обходится $300-500 в год.<BR><BR>А не воруй!<BR>"Если сотрудник компании увольняется за воровство или по другим подобным причинам, мы всегда сообщаем об этом коллективу. Я собираю сотрудников подразделения, где числился проштрафившийся специалист, и говорю им об этом. Важно, чтобы люди знали правду из первоисточника", -- утверждает Михаил Логутенко. В его компании введено правило коллективной ответственности за воровство. Если, например, пропадает инструмент, то его стоимость взыскивается со всего подразделения.<BR>