00:0014 августа 200300:00
32просмотров
00:0014 августа 2003
Компания меняет маркетинговую политику
<BR><BR><B>Компания меняет маркетинговую политику</B><BR>Компания "Марбел" открывает собственную секцию фирменной торговли в строительном центре "Желтый угол".<BR><BR>Площадь торговых помещений -- более 50 м2. В проект инвестировано $15 тыс. Новая секция появилась в связи с закрытием секции компании в мебельном центре "Мебель-Сити". По словам генерального директора ЗАО "Марбел" Рамиза Исмаилова, причиной закрытия секции в "Мебель-Сити" стали изменения в маркетинговой политике компании, направленной на завоевание большей доли рынка корпоративных клиентов -- строительных и проектных организаций, дизайн-студий и архитектурных бюро.<BR>Руководство компании приняло решение размещать секции фирменной торговли в крупных строительных торговых центрах. По прогнозам, оборот от секции в торговом центре "Желтый угол" должен составить на начальном этапе 1,5 млн рублей в месяц.<BR>Светотехническая компания ЗАО "Марбел" работает на рынке Петербурга с 1992 г. и является официальным представителем германской компании SLV Elektronik GmbH.<BR>В Петербурге светотехническое оборудование представляют компании Modul, "Пайл" и др.<BR>(Э.У.)