Здесь будет город-порт

Вчера, 30 июля, руководство Госстроя официально заявило о намерениях превратить комплекс защитных сооружений в комплекс портовых терминалов. Иными словами, сделать из дамбы порт со всеми втекающими и вытекающими из этого последствиями.

Вчера, 30 июля, руководство Госстроя официально заявило о намерениях превратить комплекс защитных сооружений в комплекс портовых терминалов. Иными словами, сделать из дамбы порт со всеми втекающими и вытекающими из этого последствиями.<BR><BR><b>Между прочим</b>, в начале лета председатель Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Григорий Томчин представлял на суд общественности свой проект переноса Большого морского порта Петербурга на дамбу между Кронштадтом и Ломоносовым. Тогда почему-то этот проект многим показался чем-то вроде Нью-Васюков. Зато теперь Григорий Томчин может претендовать еще и на роль оракула, предсказателя и провозвестника -- как хотите, так и называйте.<BR><BR><b>Если планы Госстроя</b>, предсказанные Григорием Томчиным, превратятся в реальность, трудно себе вообразить, как все изменится в нашем замечательном городе и на ближайшей территории! И если порнопродюсеру Сергею Прянишникову сделать из Петербурга Амстердам не удалось, то у Госстроя превратить Кронштадт в Роттердам может получиться.<BR><BR><b>Кстати, по всей акватории</b> крупнейшего в мире порта Роттердам плавают лебеди. Не исключено, что между дамбой и морским фасадом города они тоже появятся. Во всяком случае, при условии, что заодно с портом будет выведена и новая порода этих гордых пернатых -- например "пятностойкие", или "грязенепроницаемые", или просто: "кронштадтский черный".<BR><BR><b>Еще бы неплохо вспомнить</b> сингапурскую практику с громадными штрафами, при помощи которых власть борется с судовладельцами, которые не любят убирать за собой. Или китайскую, времен разгара атипичной пневмонии: плюнул -- "расстрел". Но последнее, скорее, миф. Не будем стреляться. Будем покупать недвижимость в Кронштадте, принимать иностранные грузовые суда и пассажирские лайнеры, плавать на яхтах и предаваться развлечениям, как во всех портах мира. Пусть не Амстердам, но Роттердам нам не помешает. <BR><p align="right"><B>РЕДАКЦИЯ</B>