"Алмаз" нашел заказчика в Литве

Судостроительный завод расширяет номенклатуру выпускаемых судов

<BR><BR><B>Судостроительный завод расширяет номенклатуру выпускаемых судов</B><BR>ОАО "Морской завод "Алмаз" и дирекция Морского порта Клайпеда (Литва) подписали контракт на строительство водолазного катера. Стоимость контракта составляет около $400 тыс.<BR><BR>Российская верфь была выбрана в качестве поставщика нового судна по результатам государственного тендера, проведенного в мае 2003 г. Срок постройки от момента вступления контракта в силу до сдачи катера покупателю установлен в 260 дней. Катер водоизмещением около 21 тонны предназначен для аварийно-спасательных и подводно-технических работ в прибрежных зонах морей на глубине до 45 м и будет построен под техническим надзором международного классификационного общества Bureau Veritas. Длина катера -- 14 м, ширина -- 2,2 м, осадка -- 1,1 м. Скорость судна -- 12 узлов.<BR>Согласно проекту корпус катера будет изготовлен из стали, а надстройка -- из алюминиево-магниевого сплава. Судно будет оснащено специализированным оборудованием, включающим декомпрессионную камеру, водолазную станцию и аппаратуру подводного телевидения. Для завода "Алмаз" этот заказ, как отмечают в пресс-службе, означает выход на международный рынок рабочих судов, а также возможность развития номенклатуры служебных катеров.<BR>За прошедший год завод построил для российских заказчиков катера-бонопостановщики, специализированные суда для сбора нефти и серию разъездных катеров. (dp.ru)