Мясники создают сеть

Производитель мяса и мясопродуктов ООО "Невский трест" открыло фирменные магазины на Садовой и Сестрорецкой улицах. По некоторым данным, общая стоимость проектов составила около $300 тысяч.

<BR><BR><BR>Производитель мяса и мясопродуктов ООО "Невский трест" открыло фирменные магазины на Садовой и Сестрорецкой улицах. По некоторым данным, общая стоимость проектов составила около $300 тысяч.<BR><BR>Компания продвигает собственную продукцию под торговой маркой "Ладоград". Аналогичное название носят магазины фирменной торговли ООО.<BR>"Новые точки открыты в соответствии с планом развития розничной сети, -- рассказала PR-менеджер ООО "Невский трест" Карина Курганова. -- Cейчас работает три магазина. До конца текущего года их количество увеличится до пяти".<BR>Складов и разделочных помещений в сетевых магазинах не предусмотрено. Всю продукцию доставляют ежедневно, по мере необходимости.<BR>В ассортимент входит только собственная продукция ООО: сырое разделанное мясо, полукопченые, вареные колбасы, деликатесная группа. Всего -- около 150 наименований.<BR>Собстенные розничные магазины имеют такие петербургские производители мясопродуктов, как "Парнас-М", "Кронштадтский мясоперерабатывающий завод", "Стрелец СПб", и другие.<BR>