Кино, которое мы выбираем

"Жизнь

<BR><BR><B>"Жизнь</B><BR>Дэвида Гейла"<BR>Провокация знаменитого режиссера Алана Паркера ("Стена", "Полуночный экспресс", "Сердце Ангела", "Эвита"), чуть было не запрещенная в Америке. Про парня, который боролся за запрещение смертной казни, а потом его самого приговорили к смерти. Парня играет Кевин Спейси, и это -- вторая после имени режиссера причина смотреть картину. К тому же, Паркер традиционно снял фильм, который оказывается не тем, чем кажется с первого взгляда. Итог: "Жизнь Дэвида Гейла" -- тот фильм, о котором будут говорить. ("Мираж Cinema")<BR><BR>"Каллас навсегда"<BR>Знаменитый итальянский режиссер Франко Дзеффирелли сочинил историю о том, как великая Мария Каллас, потерявшая голос, поддалась на уговоры продюсера и снялась в кинопостановке "Кармен" -- оперы, которую она записывала, но никогда не пела перед публикой. И ничего, что характеры у Дзеффирелли получились несколько картонными -- великая француженка Фанни Ардан, исполнившая роль Каллас, сыграла, возможно, одну из лучших своих ролей. А помог ей в этом Джероми Айронс (продюсер-искуситель), наличие которого пойдет на пользу любому фильму. ("Аврора", Дом кино)<BR><BR>"Одиночка"<BR>Наркобарон бежит из тюрьмы и, на свою голову, убивает жену крутого полицейского с лицом Вина Дизеля. Полицейский, понятное дело, начинает наркобарона преследовать, чтобы отомстить. Но что-то у режиссеров не заладилось с самого начала -- присутствия Дизеля для того, чтобы фильм стал боевиком, мало. Хотя Дизель, конечно, хорош, кто спорит. ("Колизей", "Ленинград", "Мираж Cinema")<BR>