00:0018 июля 200300:00
26просмотров
00:0018 июля 2003
К 2005 году "Арсенал" планирует увеличить объем продаж в 2 раза
<BR><BR><B>К 2005 году "Арсенал" планирует увеличить объем продаж в 2 раза</B><BR><B>за счет расширения дилерской сети</B><BR>К концу 2005 года ОАО "МЗ "Арсенал" планирует расширить собственную сеть дилеров в российских регионах до 120 компаний. В реализацию этой программы компания планирует вложить около $150 тыс.<BR><BR>На июль 2003 года ОАО "МЗ "Арсенал" имеет около 20 дилеров в российских регионах. По словам директора компрессорного завода ОАО "МЗ "Арсенал" Антона Ващилло, дилерская сеть должна покрыть все 89 регионов России. "Все эти компании будут заниматься поставками компрессоров нашего производства, аудитом и консалтингом тех предприятий, на которые будет осуществляться поставка компрессоров нашего производства. Помимо этого наши дилеры будут обеспечивать и сервисное обслуживание компрессоров", -- говорит Антон Ващилло. Приоритетными регионами для расширения дилерской сети для компании являются Петербург, Московская область, Урал. "В каждом из этих промышленных регионов мы планируем создать не менее 10 дилеров, -- комментирует Антон Ващилло. -- Все новые дилеры будут работать по примеру нашего проектного дилера в Петербурге -- ООО "Арсенал-комплект". По словам генерального директора ООО "Арсенал-Комплект" Вадима Крюкова-Тихомирова, совместная работа с ОАО "МЗ "Арсенал" устраивает компанию. "На базе завода "Арсенал" мы смогли разрабатывать собственные компрессорные установки, -- говорит Вадим Крюков-Тихомиров. -- В сентябре 2003 года мы независимо от "МЗ "Арсенал" поставим первый опытный компрессорный модуль для ОЖД, который предназначен для обдува железнодорожных стрелок в зимнее время. Потребность ОЖД в подобных модулях составляет 700 единиц. При удачном тестировании пробного модуля мы сможем подписать контракт с ОЖД на поставку 700 компрессорных модулей, стоимость каждого из которых составляет 600 тыс. руб. Функционирование компании отдельно от завода на сегодняшний день ничем не обосновано, так как мы не сможем конкурировать с "Арсеналом" на рынке производства и поставок компрессорных станций".<BR>На июль 2003 года "МЗ "Арсенал" занимает 10-15% рынка России по продажам компрессорных станций. К 2005 году компания планирует занять 37% рынка России по продажам компрессорных станций за счет развития дилерской сети. "В настоящее время доля экспорта составляет всего 10% от общего объема производимой нами продукции. К 2005 году мы планируем увеличить этот показатель в 2 раза за счет выхода на рынок стран Латинской Америки и рынка Ближнего Востока. В Петербурге наша компания занимает 50% рынка по продажам компрессорных станций. Основными нашими конкурентами являются западные компании, которые ориентируются на производство техники элитного класса, такие как Atlas Coppo. Мы в основном производим технику, ориентированную на средний класс", -- говорит Антон Ващилло.