PVG начала работы по металлу

Производители оборудования для рекламного рынка готовятся к росту продаж

<BR><BR><B>Производители оборудования для рекламного рынка готовятся к росту продаж</B><BR>ООО "ПиВиДжи-Продакшн" (торговая марка PVG) открыло новое направление бизнеса -- производство уличных металлоконструкций. Официально размер инвестиций в проект не называется. По данным "ДП" из источника, близкого к руководству компании, эта цифра составила около $2 млн.<BR><BR>Руководство компании рассчитывает с помощью этого проекта стать крупнейшим производителем уличных металлоконструкций в Петербурге. Конкуренты со скепсисом оценивают эти планы.<BR>Специально для реализации этого проекта в начале мая 2003 года в районе промзоны "Рыбацкое" был куплен полностью оборудованный завод площадью 6,5 тыс. м2. Ранее завод принадлежал компании "ИПГ".<BR><BR><B>Новое направление</B><BR>Ранее PVG занималась только изготовлением наружной рекламы, POS-материалов (реклама на местах продаж), вывесок и световой рекламы, осуществляла широкоформатную печать. Размещала рекламу на различных носителях в Петербурге.<BR>"Открытие нового направления для компании -- абсолютно логично, -- считает генеральный управляющий ООО "ПиВиДжи-Продакшн" Александр Артемов. -- Решение принято на основе анализа тенденций развития рынка и оценки конъюнктурных изменений отрасли.<BR>Наша оценка развития рынка положительна. Он находится в состоянии роста, увеличивается число носителей, разрабатываются принципиально новые конструкции".<BR><BR><B>Большие планы</B><BR>Директором нового направления назначен Артем Сосновских, ранее возглавлявший группу размещения PVG.<BR>"Мы планируем стать самым крупным производителем уличных металлоконструкций, -- рассказывает Артем Сосновских. -- У нас есть история, производственная база, наработанные связи с поставщиками, штат сотрудников. Мы построили несколько заводов по производству широкоформатных плакатов, POS-материалов и световой рекламы. К сентябрю этого года закончим переоборудование своего завода по шелкотрафаретной печати".<BR><BR><B>Мнение конкурентов</B><BR>"Компанию PVG я не вижу в числе серьезных конкурентов, -- говорит начальник коммерческого отдела ЗАО "Мультисервис" Василий Фомин. -- У нее недостаточный технологический уровень в области изготовления уличных металлоконструкций. Думаю, чтобы выйти на наш уровень, компании понадобится около 3 лет. Мы его достигали в течение 5 лет".<BR>"В Петербурге рынок наружной рекламы сложился, поэтому основная работа сейчас идет с Москвой и регионами, -- продолжает он. -- С PVG мы будем конкурировать по этим направлениям, все будет зависеть от соотношения "цена-качество".