Владимир Земенцкий: "Эту проблему необходимо решать совместно с МВД"

Перед юбилеем была проведена большая работа по приведению в порядок территорий, прилегающих к железнодорожному полотну.

<BR><BR>Перед юбилеем была проведена большая работа по приведению в порядок территорий, прилегающих к железнодорожному полотну.<BR><BR>Полоса отчуждения вдоль железнодорожных путей составляет в среднем 10 м от полотна, но где-то она меньше или больше. К железнодорожным путям зачастую выносятся гаражи, находящиеся в ведении районных властей. Эти власти и должны следить за тем, чтобы на гаражах не было различного рода надписей. Пока нам приходится своими руками закрашивать надписи и несанкционированную рекламу.<BR>Другая проблема, с которой бороться довольно тяжело, -- это свалки, прилегающие к железнодорожным путям. Территория вдоль основных магистралей убирается 2 раза в год -- весной и осенью. Весной 2003 года сотрудниками Октябрьской железной дороги вдоль путей в черте города было убрано 2 тысячи тонн твердых бытовых отходов (ТБО).<BR>Однако проходит некоторое время, и санитарные территории опять покрываются мусором. Это происходит, во-первых, из-за горожан, чья общая культура находится на низком уровне, и пассажиров, которые выбрасывают мусор из окон поездов. Во-вторых, к железнодорожному полотну сваливают мусор предприятия и магазины города. Эту проблему необходимо решать совместно с городскими властями и МВД. Действующее законодательство предусматривает меры воздействия от 20 МРОТ штрафа на руководителя до 30 МРОТ -- на предприятие. Однако я не знаю ни одного случая привлечения к ответственности. Недавно я сам был свидетелем того, как в районе станции Обухово с машины был выброшен мусор. Причем делалось это совершенно беззастенчиво". (А.Н.)