00:0023 июня 200300:00
24просмотров
00:0023 июня 2003
В рамках саммита брендов лидеров, проходившего в Москве по инициативе Центра стратегических разработок (ЦСР) и оргкомитета конкурса "Бренд года", в ЦСР был проведен круглый стол "Стратегия развития потребительского рынка России в условиях глобализации".
<BR><BR>В рамках саммита брендов лидеров, проходившего в Москве по инициативе Центра стратегических разработок (ЦСР) и оргкомитета конкурса "Бренд года", в ЦСР был проведен круглый стол "Стратегия развития потребительского рынка России в условиях глобализации".<BR><BR>Руководители ряда ведущих компаний, действующих на российском потребительском рынке (SELA, Johnson&Johnson, "Бразерс и Компания", SUN Interbrew, "Аврора", V-RATIO и др.) встретились с представителями исполнительной власти, главами департаментов потребительского рынка, торговли, сферы услуг из Минсельхоза, Минпромнауки, Минэкономразвития, МАП, Государственного университета -- Высшей школы экономики, ведущими специалистами Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, учеными, экспертами ЦСР. Основной доклад "Российские розничные сети: адаптация к новой конкурентной ситуации" сделал Вадим Радаев, проректор Государственного университета -- Высшей школы экономики.<BR>Николай Петров, и.о. президента Центра стратегических разработок, подчеркнул необходимость продолжения разговора, который мог бы получить "постоянную прописку" на площадке ЦСР, с тем чтобы с помощью ученых, экспертов, законодателей, представителей исполнительной власти и гражданского общества, предпринимателей, руководителей компаний -- производителей совместно выработать конкретные предложения и рекомендации по стратегии развития потребительского рынка в условиях глобализации. (Б.М.)