00:0018 июня 200300:00
13просмотров
00:0018 июня 2003
dp@ccs.ru
<BR><BR>dp@ccs.ru<BR>Вчера, 17 июня, заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Колик поделился планами министерства относительно реформирования системы наземного транспорта.<BR><BR>Реформы включают в себя отказ от тотального предоставления льгот и постепенную передачу общественного транспорта в частную собственность.<BR>"Минтранс придерживается такой политики несмотря на проблемы с частниками. В частности, у министерства фактически нет рычагов для контроля за деятельностью "маршруток", -- признался Александр Колик.<BR>По его словам, этот вид транспорта необходимо поставить под жесткий контроль государства и отслеживать наличие лицензий у компаний.<BR>Александр Колик пояснил, что задача государства -- создать частникам такие условия, при которых они могли бы успешно вести свой бизнес и сохранять при этом, например, льготный проезд. Однако осуществлять процесс, по мнению федеральных чиновников, должны региональные власти.<BR>"Безусловно, никто не говорит о приватизации муниципальных транспортных предприятий, -- подчеркнул заместитель министра. -- Просто городским властям нужно переводить их на договорные, контрактные отношения и действовать по принципу: оказал услугу -- получи деньги".<BR>Для реализации этого Министерство транспорта выступает за создание особых "частно-государственных" отношений с перевозчиками. Специалисты Минтранса сейчас трудятся над разработкой соответствующей законодательной базы. "А чтобы не было никаких просчетов, государству нужно тщательно подходить к отбору компаний, способных оказывать качественные безопасные перевозки", -- заявил Александр Колик. Ё<BR><BR>Генеральный директор ООО "Балтикстар" Татьяна Кутовая: "Отдать "частникам" наземный общественный транспорт нужно было давно. На рынке появятся новые серьезные большие компании с отличной технической базой, и пассажирам не придется опасаться за свою безопасность".<BR>