Город вовне и наяву

Комитет по печати и связям с общественностью в этом году потратит 2,5 млн руб. на продвижение города вне страны.

<BR><BR>Комитет по печати и связям с общественностью в этом году потратит 2,5 млн руб. на продвижение города вне страны.<BR><BR>Тендер комитета на размещение информации в бортовых журналах нескольких авиакомпаний выиграла компания Promaco. Тендер на выпуск газеты "Дни Санкт-Петербурга" выиграл "Информационный центр Санкт-Петербург". По словам Александра Горегина, директора центра, в отличие от кампании по продвижению Москвы ради большего охвата аудитории выбран более демократичный формат -- газета. В издании почти не будет официоза и статистики, кроме того, газеты будут выходить на языке страны, а не только на английском, как в случае с Москвой. По словам Елены Муниц, руководителя отдела информационных проектов Комитета по печати, есть случаи безвозмездного продвижения города. Например, компания DTV составила целую программу по информационному сопровождению празднования в различных СМИ стран Прибалтики, Венгрии, Польши и др. (Н.У.)