У путей с деньгами туго

Выделенные Волго-Балту 110,5 млн рублей не покрывают и половины необходимого инвестирования, а предусмотренная разработка ТЭО реконструкции Волго-Балтийского водного пути отнесена на период 2006-2010 гг., реализация же реконструкции переходит за пределы 2

<BR><BR>Выделенные Волго-Балту 110,5 млн рублей не покрывают и половины необходимого инвестирования, а предусмотренная разработка ТЭО реконструкции Волго-Балтийского водного пути отнесена на период 2006-2010 гг., реализация же реконструкции переходит за пределы 2010 г. <BR>Эта информация была озвучена в ходе заседания Координационного совета ассоциации "Северо-Запад". Было отмечено, что федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России" на 2002-2010 гг., ее подпрограмма "Внутренние водные пути", а также Концепция развития внутреннего водного транспорта на период до 2015 года хотя и признают бедственное состояние водных путей и угрозу техногенных катастроф на судоходных сооружениях, в то же время ставят задачу высокого качественного уровня по освоению многомиллионных потоков грузов международных транспортных коридоров, не предусматривая необходимого финансирования. <BR>Участники совещания обсуждали вопрос источника денежных ресурсов для реконструкции гидротехнических сооружений. В том числе был предложен вариант платного прохождения по водным путям судов, против чего выступил заместитель министра транспорта РФ Николай Смирнов. "Введение системы платного прохождения противоречит статье 75 Конституции РФ о беспрепятственном прохождении судов по водным путям", Д сказал он, чем вызвал различные высказывания других участников совещания в пользу введения платы. В результате решение по этому вопросу так и не было принято. (В.Ш.)