Журнал пострадал за горилку

Комиссия Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства России (МАП) наложила штраф на Издательский дом Родионова в размере 500 МРОТ за размещение рекламы крепких алкогольных напитков в журнале "Профиль".

<BR><BR>Комиссия Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства России (МАП) наложила штраф на Издательский дом Родионова в размере 500 МРОТ за размещение рекламы крепких алкогольных напитков в журнале "Профиль".<BR><BR>В нескольких номерах журнала за 2002 и за 2003 годы была размещена реклама горилки Nemiroff "Украинская медовая с перцем". Горилка Nemiroff является алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15% от объема готовой продукции. МАП усмотрел в рекламе горилки Nemiroff, размещенной в журнале "Профиль", признаки нарушения статьи 17 федерального Закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта..." А по статье 30 федерального Закона "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. Рекламораспространителем рекламы, размещенной в журнале "Профиль", является ООО "Издательский дом Родионова".<BR>Стоимость одной полосы рекламы в журнале "Профиль" -- $8500. (Б.М.)