МЕНЕДЖЕР КОММЕНТИРУЕТ

Можно ли использовать Великий пост для продвижения?

<BR><BR>Можно ли использовать Великий пост для продвижения?<BR>Дмитрий Мишин,<BR>коммерческий директор ООО "Соевый мир":<BR>"Специальные средства для продвижения, рекламу и прочие инструменты мы пока не используем, поскольку сейчас у нас нет на это ресурсов.<BR>Единственный расчет -- на то, что, попробовав нашу продукцию во время поста, потребитель будет ее покупать и впредь. С другой стороны, в пост мы и так работаем практически с полной загрузкой.<BR>Я понимаю, чтобы получить результат, нужно сначала что-то вложить. Мы бы могли нанять профессионала-маркетолога -- но это следовало бы сделать за 10 месяцев до поста. Кроме того, хороший менеджер -- это хорошая зарплата. Но в дальнейшем мы будем больше обращать внимания на маркетинг".<BR><BR>Олег Дембо, директор по исследованиям ООО "O+K Маркетинг+Консалтинг":<BR>"Все используется. Заведения общественного питания активно обзаводятся постным меню -- об этом они сообщают и при входе. Производители могут информировать на своих упаковках, что продукт не содержит запрещенных постом компонентов. Это использует, например, каша "Быстров". Правда, такие акции ограничены во времени. Мясным компаниям было бы неправильно выпускать в этот момент какие-то "суррогаты" мяса. Для производителей полуфабрикатов было бы целесообразнее делать акцент на овощных котлетах, например, чем переключаться на соевые пельмени. Для имиджа брендов это было бы критично".<BR><B>Борис Иосифов, бренд-менеджер</B><BR>ЗАО "Петросоюз":<BR>"Наверное, можно. В частности, продвигать продукт, если он получил благословение. Но это сложно использовать, поскольку здесь много этических соображений, кроме того, требуется много согласований с церковью.<BR>Кроме масла "Покровское", которое "одобрено" церковью, таких продуктов у нас нет. Разумеется, поскольку у нас масложировая группа, которая подразумевает ограничения в пост, мы теряем в этот период в продажах. И, в принципе, можно было бы разработать майонез без яйца, но это пока сложно".<BR>Владимир Домнин,<BR><B>исполнительный директор агентства</B><BR><B>маркетинговых</B><BR>коммуникаций Adverta:<BR>"Мне кажется, что для производителей мясной продукции было бы логично приостановить в этот период активные стимулирующие мероприятия. Реклама мяса в этот момент недопустима. Компании в этом случае попадают во враждебное пространство и могут потерять потребителя. И наоборот --затишье в это время приведет к обратным результатам. Рекламировать мясо во время поста неуместно точно так же, как включать веселую музыку во время похорон".<BR>(Н.У.)