00:0003 апреля 200300:00
9просмотров
00:0003 апреля 2003
Концептуально к работе с частными VIP-персонами подошел Северо-Западный банк Сбербанка России. В конце 2002 года банк развернул целую сеть отделений по работе с обеспеченными людьми (см. "ДП" №172/2002, www.dp.ru).
<BR><BR>Концептуально к работе с частными VIP-персонами подошел Северо-Западный банк Сбербанка России. В конце 2002 года банк развернул целую сеть отделений по работе с обеспеченными людьми (см. "ДП" №172/2002, www.dp.ru).<BR><BR>Отделения рассчитаны на людей, которые могут позволить себе положить на счет в банке сумму, превышающую $10 тысяч, и пользуются одновременно несколькими банковскими продуктами. Среди потенциальных клиентов топ-менеджеры петербургских компаний, частные предприниматели, адвокаты. С каждым клиентом работает персональный менеджер. Его нагрузка ограничена: он отвечает за взаимоотношения банка не более чем с 60 людьми. Каждый из "подшефных" может в любое время прийти к своему менеджеру, позвонить ему по телефону, задать интересующие вопросы по электронной почте.<BR>В планировке отделения есть даже конструктивные особенности, обеспечивающие клиентам конфиденциальность.<BR>У переговорной комнаты есть отдельные вход и выход, поэтому даже случайная встреча, к примеру, двух руководителей крупных компаний исключена.<BR>Как сообщила директор управления вкладов и расчетов населения Северо-Западного банка Сбербанка РФ Елена Рысева, первые итоги работы сети отделений превзошли все ожидания.<BR>В настоящее время банк рассматривает возможность открытия еще нескольких отделений такого типа. (И.М.)<BR>