Внедряют систему помощи

Петербургская компания "АстроСофт" приступила к внедрению в ОАО "Иркутский алюминиевый завод" продукта AstroSoft HelpDesk, предназначенного для автоматизации службы поддержки пользователей.

<BR><BR>Петербургская компания "АстроСофт" приступила к внедрению в ОАО "Иркутский алюминиевый завод" продукта AstroSoft HelpDesk, предназначенного для автоматизации службы поддержки пользователей.<BR>В связи с началом внедрения в ОАО "Иркутский алюминиевый завод" системы SAP R/3 и необходимостью оперативной и адекватной поддержки пользователей при ее эксплуатации ИТ-службой компанией было инициировано внедрение на ИркАЗе системы класса HelpDesk -- AstroSoft HelpDesk. Корпоративная сеть предприятия, в которой будет использоваться AstroSoft HelpDesk, насчитывает более 110 пользовательских станций. По оценкам специалистов ИркАЗа, применение автоматизированной службы позволит сократить расходы по поддержке пользователей на $15 тысяч в год.<BR>