Bombardier представил обоснование проекта

В пятницу, 28 февраля, компания Bombardier Transportation (Канада), производитель транспортного оборудования, представила администрации Петербурга технико-экономическое обоснование (ТЭО) скоростной транспортной системы. Стоимость проекта -- более $500 млн

<BR><BR>В пятницу, 28 февраля, компания Bombardier Transportation (Канада), производитель транспортного оборудования, представила администрации Петербурга технико-экономическое обоснование (ТЭО) скоростной транспортной системы. Стоимость проекта -- более $500 млн.<BR><BR>По словам президента компании Bombardier Transportation Патриса Пеллетье, из общей суммы инвестиций $196 млн составляет стоимость строительных работ, $331 млн -- стоимость электротехнических и механических работ. Весь комплекс строительных работ компания сможет осуществить в течение 48 месяцев.<BR>"В течение месяца администрация города рассмотрит ТЭО и решит вопрос о возможности реализации этого проекта", -- отметил Константин Кондаков, вице-губернатор Петербурга. Он заметил, что сейчас и предлагается определить схему финансирования проекта. Сейчас администрация рассмотрит техническую сторону проекта и определит степень вклада города в проект.<BR>Участие Смольного, по мнению вице-губернатора, возможно за счет предоставления земли в долгосрочную аренду (на 49 лет), создания условий по устранению обременения. В свою очередь, канадская компания предложила схему государственно-частного партнерства при финансировании данного проекта. Как пояснил Патрис Пеллетье, предполагается, что $300 млн -- это будут частные инвестиции, остальные $200 млн -- государственные вложения. Разработанный проект предполагает 20-километровую полностью автоматизированную надземную трассу, пересекающую (с образованием пересадочных станций) первую, вторую и третью линии метрополитена.<BR>На первом этапе Bombardier Transportation предполагает создать парк в 46 вагонов; из них будут составлены небольшие двухвагонные поезда. В каждом вагоне -- 41 место (всего вагон вмещает до 220 пассажиров). По мнению канадской стороны, реализация проекта послужит решением вопроса пассажирских перевозок в южной и юго-западной части Петербурга.<BR>Согласно ТЭО, основная нагрузка ляжет на ключевые станции надземки, расположенные на улице Пионерстроя, у станций метро "Проспект Ветеранов" и "Обухово", а также на пересечении трассы с улицами Будапештская и Бухарестская. По предварительным оценкам, число пассажиров в год пуска составит 263 тыс. человек в сутки, а к 2006 году ежедневный уровень перевозок возрастет в рабочие дни до 342 тыс. человек.<BR>Планируется, что билет на одну поездку будет стоить 15 руб. и что к 2007 году максимальный интервал движения поездов составит 159 секунд.<BR><BR>