Телефон обрадовал новыми технологиями

В 2003 году некоторые операторы Петербурга запускают в эксплуатацию услуги стационарной телефонной связи, основанные на новых технологиях.

<BR><BR>В 2003 году некоторые операторы Петербурга запускают в эксплуатацию услуги стационарной телефонной связи, основанные на новых технологиях.<BR><BR>Например, ЗАО "ПетерСтар" в конце февраля 2003 года запускает в опытную эксплуатацию систему широкополосного беспроводного доступа, которая решает проблему "последней мили". Здесь реализованы голосовые и мультисервисные решения (голос + интернет + построение корпоративных сетей). Главные преимущества новых технологий -- их экономичность и универсальность (одна технология позволяет решить потребности в телефонии, доступа в интернет и передачи данных).<BR>"Новые технологии фиксированной связи применимы на любых рынках: как в сегменте корпоративных пользователей, так и среди населения. Потенциал для распространения этих технологий объясняется сохранением очередей на телефонные услуги, плохим состоянием телефонной проводки и ростом потребностей в новых услугах, спектр которых неограничен (телемедицина, "видео на заказ", мультимедиа-конференции, и др.)", -- утверждает менеджер группы по рекламе и PR ЗАО "ПетерСтар" Алина Карпиченко.<BR>Операторы связи активно продвигают на рынок технологии передачи речевой информации по сетям передачи данных -- Voice over IP и решения с использованием IP-УАТС и IP-телефонов -- IP-телефония. Эти технологии находят в Петербурге все более широкое применение при реализация решений по построению корпоративных сетей с конвергенцией различных типов информации: данных, голоса и видео.<BR>По словам главы представительства компании "Эквант" в Петербурге Михаила Лебедева, использование технологии пакетной передачи голоса позволяет строить интегрированную сетевую инфраструктуру. Она также обеспечивает передачу различных типов трафика -- данных, голоса и видео в рамках единой сети, что обеспечивает гибкость и масштабируемость при построении распределенных корпоративных сетей. Это снижает общую стоимость владения сетью, позволяет использовать приложения, направленные на повышение эффективности работы сотрудников компании в целом (различные XML-приложения, доступные пользователям IP-телефонов, системы унифицированной обработки сообщений и т.п.).<BR>"Реальные преимущества от применения решений IP-телефонии получают в первую очередь компании, имеющие распределенную филиальную структуру и заинтересованные в построении корпоративной сети с интеграцией приложений, в том числе передачи голоса. Кроме того, в Петербурге расположено большое количество филиалов многонациональных корпораций, центральных офисов и филиалов крупных российских компаний, которые в первую очередь заинтересованы в преимуществах использования новых технологий при построении корпоративных сетей, в том числе технологий передачи голоса", -- считает глава петербургского офиса "Эквант" Михаил Лебедев.