Топливный тендер принес сенсацию

В пятницу, 14 февраля, были объявлены предварительные результаты тендера на поставку топлива ГП "Пассажиравтотранс" в 2003 году.

<BR><BR>В пятницу, 14 февраля, были объявлены предварительные результаты тендера на поставку топлива ГП "Пассажиравтотранс" в 2003 году.<BR><BR>Сенсацией стало то, что по двум лотам победителем стала ничем себя не зарекомендовавшая в Петербурге "Кингисеппская топливная компания" (КТК). По 10 лотам уже традиционно выиграла "Петербургская топливная компания", исторически имеющая наиболее выгодную географию своих АЗС по отношению к автопаркам "Пассажиравтотранса". По одному лоту (на который не поступило не одной заявки) заказчик -- "Пассажиравтотранс" -- будет принимать решение в индивидуальном порядке. В прошлом году данный автопарк обслуживала ПТК.<BR>"Фаэтону" и "Балт-Трейду", претендовавшим на поставку топлива не более чем по одному лоту, было отказано в победе. "Фаэтону" -- по причине невозможности разворота автобуса на АЗС, "Балт-Трейду" -- по причине плохого состояния станции.<BR>По 9 лотам предложение ПТК было единственным. Тем не менее сегодня, 17 февраля, с очень большой долей вероятности решение о победе будет принято и официально объявлено. "А что делать -- проводить конкурс заново? -- вопрошает один из членов жюри, пожелавший остаться неизвестным. -- Все понимают, что к данным автопаркам ближе всего находятся станции ПТК. Поэтому повторное проведение конкурса было бы пустой тратой времени. Для нас главное -- выдержать уровень цен с тем же ПТК".<BR>"Там, где была конкуренция, ПТК уступила", -- считает Игорь Федотов, начальник информационно-аналитического управления Лицензионной палаты и член жюри.<BR>Сенсационность победы "Кингисеппской топливной компании" заключается в том, что она, по словам Олега Ашихмина, председателя городского "Нефтяного клуба", не имеет в Петербурге ни одной (!) АЗС, а была известна только оптовыми поставками в Кингисеппе. Возле автопарков №7 и №1, где победу одержала КТК, близлежащими являются АЗС компаний "ЛУКОЙЛ" и "Балт-Трейд" соответственно. При этом "Балт-Трейду", претендовавшему на поставку топлива автопарку №1, по словам Игоря Федотова, было отказано в победе именно из-за состояния данной АЗС. Каким образом КТК сможет обеспечить поставку топлива в эти парки, специалисты не предполагают. Если компания сможет договориться об аренде близлежащих АЗС, то это сделает поставки топлива крайне невыгодными. (А.Е.)