"Дарья" не ищет легкой жизни

Новый бренд компании "Дарья" -- суперпремиальный продукт под маркой "Легкая жизнь" стал логичным продолжением определения "продукты легкого приготовления", которое "Дарья" начала внедрять в отрасли больше года назад.

<BR><BR>Новый бренд компании "Дарья" -- суперпремиальный продукт под маркой "Легкая жизнь" стал логичным продолжением определения "продукты легкого приготовления", которое "Дарья" начала внедрять в отрасли больше года назад.<BR><BR>Одной из функций новой марки будет продвижение мастер-бренда "Дарья", эту будет своего рода визитной карточкой компании. За счет вывода на рынок инновационной продукции "Дарья" рассчитывает увеличить число потребителей и повысить лояльность к компании.<BR>Под маркой "Легкая жизнь" выпускаются виталини, фаготини и паровые кнели. Первые два названия являются разработкой "Дарьи", это своего рода "инновационные пельмени", они выпускаются на пельменной линии, но отличаются от обычных пельменей. Маркетологи компании рассчитывают, что эти продукты станут отдельной нишей в отрасли, как это в свое время произошло с памперсами и ксероксом. Над дизайном упаковки работало московское рекламное агентство Mildberry, а костюмы для промоутеров придумала модный дизайнер Алена Ахмадуллина. Автор визажа -- известный петербургский стилист Мария Белодедова.<BR>В марте начнутся промо-акции "Легкой жизни" в 60 крупнейших магазинах Москвы и Петербурга, в столице -- с помощью агентства Corwell, в Петербурге -- "BTL-агентства". Среди призов заявлены занятия в фитнес-центрах, что входит в концепцию марки, связанной со здоровым образом жизни.<BR>Российская премьера "Легкой жизни" состоялась на выставке "Продэкспо", которая проходила недавно в Москве. Ранее марка была представлена на 68-й Международной выставке "Зеленая неделя" в Берлине. (Н.У.)