Рынок рекламы растет не по дням

В 2002 году Россия вошла в десятку крупнейших европейских рекламных рынков и стала первой среди восточноевропейских стран.

<BR><BR>В 2002 году Россия вошла в десятку крупнейших европейских рекламных рынков и стала первой среди восточноевропейских стран.<BR><BR>По объему рынка наружной рекламы Россия находится в числе пяти крупнейших в Европе.<BR>В конце прошлой недели прошло заседание Экспертного совета Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) по оценке объема рекламного рынка России в 2002 году.<BR>Проанализировав итоги года, эксперты пришли к выводу, что отечественный рекламный рынок продолжает развиваться высокими темпами. Объем российского рекламного рынка в 2002 году составил $2 млрд 680 млн и вырос на 51% по сравнению с 2001 годом, превысив прогнозируемую цифру на $20 млн.<BR>По оценке экспертов Российской ассоциации рекламных агентств, доля бюджетов российских рекламодателей составила 61% и превысила $1,6 млрд.<BR>Региональная реклама также превзошла самое себя и достигла объема в $700 млн.<BR>При этом региональные рекламные бюджеты на телевидении составили $190 млн, на радио -- $25 млн, в прессе -- $145 млн, в наружной рекламе -- $160 млн.<BR>(Н.У.)