НОВЫЕ ФИЛЬМЫ

Добро пожаловать

<BR><BR><B>Добро пожаловать</B><BR>в Коллинвуд /<BR>Welcome To Colliwood<BR>США, 2002.<BR>Режиссеры:<BR>Энтони Руссо,<BR>Джо Руссо.<BR>В ролях:<BR>Уильям Мэйси, Луис Гузман, Патрисия Кларксон, Дженнифер Эспозито, Джордж Клуни.<BR><BR>Продюсеры -- знаменитый режиссер, обладатель "Оскаров" Стивен Содерберг и не менее знаменитый актер, один из самых известных голливудских холостяков, красавец и талантище Джордж Клуни, который обожает выгуливать на поводке свою домашнюю свинью. Режиссеры -- братья Энтони и Джо Руссо, ничем особенным себя пока не зарекомендовавшие. В ролях -- люди, чьи лица знакомы всем, кто любит голливудское криминальное кино, но чьи фамилии знают только самые большие фанаты оного. И плюс -- эпизодический Клуни, татуированный и в инвалидном кресле. Понятно, что когда на съемочной площадке собирается такая компания, а бюджет -- три копейки, должно получиться если не выдающееся кино, то хотя бы заметное.<BR>Такое, собственно, и получается. "Добро пожаловать в Коллинвуд" -- вольный и тактичный ремейк старой итальянской социальной комедии "Большое дело на улице Мадонны". Или реверанс в сторону какой-нибудь другой старой итальянской социальной комедии типа "Полицейских и воров" Марио Моничелли -- картины, ставшей классикой неореализма. Трогательные и туповатые неудачники замысливают идеальное ограбление, которое, конечно же, провалится. Но почти все удивительным образом останутся довольными. Или хотя бы просветленными. Жанр трагикомедии подразумевает, что все заканчивается не слишком хорошо, но, пока дойдешь до финала, животик надорвешь от смеха. Помните "Мелких воришек" Вуди Аллена? Тоже об этом.<BR><BR>Машина времени /<BR>The Time Machine<BR><BR><BR>США, 2002.<BR><BR>Режиссер Саймон Уэллс.<BR><BR>В ролях: Гай Пирс,<BR>Саманта Мамба,<BR>Джереми Айронс.<BR><BR>Аниматор Саймон Уэллс ("Принц Египта") -- праправнук Герберта Уэллса, одного из величайших фантастов и мыслителей ХХ века. И это -- единственное оправдание того, что ему позволили снимать "Машину времени". Хотя в конце съемок Уэллса-младшего увезли в больницу с нервным истощением -- может быть, он начал понимать, что делает что-то не то. Но было поздно.<BR>Фильм "Машина времени" -- пример того, что трэш остается трэшем, даже если в него вложить десятки миллионов долларов. Полное отсутствие внятных характеров и каких-либо логических связей между эпизодами -- такое ощущение, что сценария не было, а сам режиссер книгу не читал, но слышал ее лишь в пересказе. Естественно, на пользу фильму все это не пошло. Как не пошла ему на пользу и красивая, но какая-то скованная девушка с экзотическим именем Саманта Мамба. Да и Гай Пирс какой-то... не такой.<BR>А еще в фильме есть неизобретательные спецэффекты, много нравоучительного пафоса, очень классные морлоки и непонятно каким ветром занесенный сюда Джереми Айронс. Больше в фильме нет ничего -- лучше книжку перечитать.<BR>