00:0022 января 200300:00
14просмотров
00:0022 января 2003
Сезонные скидки, захлестнувшие торговые заведения города, позволяют торговцам и владельцам небольших торговых предприятий избавиться от определенных групп товаров и привлечь внимание к своим торговым точкам.
<BR><BR>Сезонные скидки, захлестнувшие торговые заведения города, позволяют торговцам и владельцам небольших торговых предприятий избавиться от определенных групп товаров и привлечь внимание к своим торговым точкам.<BR><BR>"Скидки используем постоянно, после новогодних праздников -- в обязательном порядке, -- рассказывает коммерческий директор ООО "Нева-Саунд" Дмитрий Симученков. -- Предоставление скидок позволяет увеличить предновогодние продажи. Музыкальные инструменты, как правило, стоят дорого, и даже относительно небольшая скидка -- серьезный аргумент в привлечении покупателя именно в наш магазин. Размер скидок не превышает 15%, скидки предоставляются на отдельные группы товаров или марки. Часто вместо скидок мы предоставляем покупателю возможность выбрать тот или иной необходимый для данного инструмента аксессуар (например, комплект струн при покупке гитар). Не в последнюю очередь скидки -- прекрасный повод для очередной рекламной кампании. Сочетание скидок и рекламы дает прекрасные результаты".<BR>"Рождественских скидок мы не делали, у нас проходила другая акция -- мы дарили покупателям обуви бутылку шампанского, -- рассказывает заместитель генерального директора компании Nurmas Дмитрий Винокуров. -- Но систему скидок широко применяем. В конце сезона обычно устраиваем распродажи. Скидка на сезонных распродажах составляет 20%, таким образом, мы теряем только торговую наценку. Это позволяет избавиться от остатков коллекции и привлечь покупателей".<BR>"Спрос на строительные товары, которые мы продаем, зависит от сезона, -- рассказывает коммерческий директор Торгового дома "Дюна" Павел Лабовкин. -- Как правило, перед Новым годом спрос падает, покупатели идут за шампанским и колбасой. Так что нам приходится вертеться, чтобы привлечь покупателей и сгладить ущерб от падения спроса. Скидки -- одно из таких мероприятий. Как правило, скидки при розничной торговле не превышают 15%. Важно правильно выбрать товар, на который предоставляется скидка, найти золотую середину. Это должен быть товар, пользующийся спросом, однако и компания не должна остаться внакладе. При оптовой торговле скидки, как правило, мы применяем при смене ассортимента, когда нужно избавиться от остатков на складе".<BR><BR>Скидка -- 100%<BR>"Рождественская распродажа продлится в магазине до конца января, -- говорит Владимир Захаренков, заместитель директора магазина "Англия. Книги из Британии" (книготорговая компания "Динтернал"). -- В это время скидки могут достигать почти 100%. Так, есть книги, которые стоят всего 1 рубль (в основном это альбомы по искусству и фотографии -- их разбирали почти мгновенно в количествах -- унесу, сколько смогу. --Ред.). В это время мы наблюдаем значительный приток покупателей. Также в середине лета мы объявляем летние скидки до 15% на путеводители, гиды и др. А в начале учебного года также объявляем скидки на 15-20% на учебную литературу. Таким образом, скидки объявляются на самый ходовой товар. Это позволяет повысить объем продаж на 200%".