"Первый канал" отобрал Петербург у "Видео Интернешнл"

В Петербурге разгорается скандал, связанный с региональным рекламным эфиром "Первого канала".

<BR><BR>В Петербурге разгорается скандал, связанный с региональным рекламным эфиром "Первого канала".<BR>С середины прошлой недели Петербургский региональный центр ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" перекрыл рекламные блоки ООО "Трэнд Санкт-Петербург" блоками ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург". Фактически в городе теперь существуют две компании, обладающие эксклюзивным правом на размещение рекламных роликов в региональных рекламных блоках "Первого канала".<BR><BR>Он недопел...<BR>Как сообщил "ДП" представитель одной из корпораций, рекламная кампания которой стартовала в начале января, в минувшую среду ролики были просто сняты с эфира.<BR>"Менеджер "Трэнд Санкт-Петербург" сообщил мне, что их компанию отстранили от эфира, а их время передано новой структуре -- ЗАО "Первый канал Петербург", -- пояснил он. -- Представитель этой новой структуры предложил мне заключить новый договор и, соответственно, заплатить за это деньги.<BR>На мое замечание, что я уже заплатил деньги "Трэнду", мне сказали, что мне надо связаться с ними и потребовать возвращения средств, так как эта компания не сможет выполнить взятые на себя по договору обязательства".<BR><BR><B>Новогодний подарок</B><BR>"Действительно, в среду мы потеряли эфир, -- заявила "ДП" Вероника Белоцерковская, генеральный директор ООО "Трэнд Санкт-Петербург". -- Местные рекламные блоки нашей компании Петербургский региональный центр ФГУП "РТРС" с 9.00 начал перекрывать рекламными блоками ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург". Свои действия центр обосновал наличием у этой компании договора с ОАО "Первый канал" №1372 от 30 декабря 2002 года. Согласно ему ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург" обладает исключительным правом на осуществление региональных рекламных "врезок" в 2003 году".<BR>"В то же время 19 декабря прошлого года мы подписали очередной договор с ЗАО "Медиа сервис -- Видео Интернешнл", через которое на эксклюзивной основе осуществляется размещение всей рекламы на "Первом канале". Согласно ему мы являемся официальным авторизованным уполномоченным лицом "Медиа сервис -- Видео Интернешнл" и обладаем эксклюзивным правом по размещению рекламных материалов в эфире телеканала "Первый канал" на территории Петербурга и Ленобласти, -- поясняет ситуацию Вероника Белоцерковская. -- Кстати, 28 ноября 2002 года ОАО "Первый канал" распространило по подразделениям РТРС письмо, в котором еще раз подчеркивало, что они вправе принимать для размещения в эфире "Первого канала" региональную рекламу только от "Медиа сервис -- Видео Интернешнл" или от уполномоченного им лица".<BR>"Пока ситуация остается неразрешенной. Мы связались с "Видео Интернешнл", и руководство этой компании пообещало разобраться в сложившейся ситуации, -- отметила Вероника Белоцерковская. -- Хочу особо подчеркнуть, что в случае, если право на размещение региональной рекламы на "Первом канале" все же перейдет другой компании, мы, безусловно, вернем денежные средства, полученные нами от рекламодателей".<BR>В ЗАО "Медиа сервис -- Видео Интернешнл" "ДП" отказались как-либо прокомментировать создавшуюся ситуацию.<BR><B>Справка</B><BR>ООО "Трэнд Санкт-<BR>Петербург" получило эксклюзивные права на размещение рекламы на телеканале Общественного Российского телевидения (ныне "Первый канал") в Петербурге, а также во всех регионах вещания телекомпании в сентябре 2000 года.