МЕНЕДЖЕР КОММЕНТИРУЕТ

Стоит ли в бизнесе полагаться на интуицию трезвую и интуицию алкогольную?

<BR><BR>Стоит ли в бизнесе полагаться на интуицию трезвую и интуицию алкогольную?<BR>Игорь Сафроненко,<BR>генеральный директор "Петромедтехника":<BR>"Мне кажется, интуиция -- трезвое качество, причем врожденное. Когда я делаю что-то по наитию, это всегда оправданно. Один мой знакомый немецкий бизнесмен привел грубый, но справедливый пример. В бизнесе, как в животном мире: встретились две собаки, обнюхали друг друга и либо разбежались, либо нет".<BR><BR>Андрей Боголюбов,<BR>управляющий недвижимостью ЗАО "Ангелина":<BR>"Ангелина" свой самый успешный период в общем-то прошла на интуиции, все самые верные решения принимались на ее основе.<BR>Это потом, когда компания разрослась, потребовался более рациональный подход, но все равно интуиция используется; другое дело, что ее потом проверяют, подсчитывают. Лично я всегда 90% решений принимаю интуитивно.<BR>Что касается алкоголя -- тут все наоборот. То, что в легком опьянении кажется интуитивно верным, оказывается ошибочным. Поэтому всегда есть смысл все проверить на трезвую голову.<BR>Может быть, конечно, в каких-то отраслях это работает -- например, в казино, но я положительных примеров не знаю".<BR><BR>Сергей Свешков,<BR>маркетинг-менеджер петербургского представительства компании Va Tech Elin EBG:<BR>"На интуицию полагаться стоит. Во-первых, бизнес -- это люди, мы всегда с кем-то взаимодействуем, и, чтобы понять человека, спрогнозировать его действия после того, как он получит от тебя деньги, нужно лично с ним встретиться, посмотреть ему в глаза. Но никакого обостренного чутья после принятие алкоголя у меня не возникало. Вообще, я считаю, что роль алкоголя в бизнесе сильно преувеличена. Хотя, возможно, потому, что 80% моих партнеров -- это иностранцы (у которых принято поднимать бокал только после подписания контракта), а не чиновники, например".<BR><BR>Игорь Насиковский,<BR>генеральный директор станкостроительного завода "Свердлов":<BR>"Я не думаю, что российский бизнес находится в ситуации, когда можно говорить об интуиции, для западной аудитории, где все развивается стабильно, наверное, это возможно. Я считаю, что на предприятиях, производящих высокотехнологичную продукцию с большой долей добавленной стоимости, полагаться на интуицию нельзя: только аналитика, тенденции развития рынка, подсчеты". (Н.У.)