Корпорациям продают развлечения оптом и в розницу

Большинство агентств по организации праздников имеют узкую специализацию.

<BR><BR>Большинство агентств по организации праздников имеют узкую специализацию.<BR>Так, ООО "Арт-Студио" и ООО "Устроим вечеринку" разрабатывают и воплощают развлекательные программы, ООО "Конкорд" организует только банкеты.<BR>Особенно востребованы устроители развлекательных программ. "Минимальный пакет услуг по организации новогодней корпоративной вечеринки -- это предоставление ведущего праздника и установка звукового оборудования, что обходится в $450-500 и выше", -- рассказывает режиссер агентства "Арт-Студио" Максим Спиридонов. Обычно агентство предлагает клиенту несколько стандартных вариантов пакетов услуг на выбор. Так, в "Арт-Студио" пакет под названием "Популярный" предполагает установку звукового и светового оборудования, оформление зала композициями из воздушных шаров, присутствие на новогодней вечеринке конферансье и какого-либо музыкального коллектива.<BR><BR><B>Казачьи пляски с уклоном</B><BR>Более "продвинутые" сценарии предусматривают обилие конкурсов и розыгрышей, а также различные варианты шоу-программ: от казачьих плясок до женского и мужского стриптиза -- само собой с "новогодним" уклоном. Считается, что оптимальный вариант предновогодней корпоративной вечеринки включает в себя интересное шоу, конкурсы, розыгрыши, танцевальную часть. "Некоторые клиенты хотят сделать праздник действительно необычным, заказывают карнавальные костюмы для всех участников, фейерверки и даже лазерное шоу. Но тон происходящему всегда задает ведущий, от него очень многое зависит", -- полагает артист Алексей Галишников. Размеры гонораров, которые получают конферансье, артисты и музыканты за работу, зависят от степени их популярности, от щедрости заказчика и суммы комиссионных, которые берет агентство за посреднические услуги. "Перед Новым годом они в 1,5-2 раза дороже, чем обычно", -- говорит Максим Спиридонов.<BR>Исполнители -- конферансье, артисты, творческие коллективы и т.д. сотрудничают, как правило, не с одним, а с несколькими посредниками.<BR>Прибыль агентства составляет от 5 до 50% от цены, которую клиент платит за каждую услугу.<BR>"Для того чтобы организовать праздник на хорошем уровне, сделать его интересным, агентству нужно проделать огромную работу, считает частный предприниматель Игорь Сибитов, -- но случается, что даже те агентства, что работают безупречно, теряют заказчиков. Например, когда заказчик на корпоративном празднике договаривается с конферансье о дальнейшем сотрудничестве без посредников. У хорошего ведущего всегда есть знакомые артисты и музыканты, и они тоже не хотят платить проценты от своих гонораров агентствам". (О.Е.)