На Владимирском парфюмерию сменил элитный чай

На Владимирском проспекте ООО "Чайный двор "Гуше" открыло "Магазин элитного чая".

<BR><BR>На Владимирском проспекте ООО "Чайный двор "Гуше" открыло "Магазин элитного чая".<BR>Помещение площадью 16 м2 на первом этаже жилого дома ООО арендовало у КУГИ. Ассортимент торгового зала магазина сформирован по трем направлениям: чай, который продают вразвес, посуда для чаепития и аксессуары для чайной церемонии.<BR>"Определиться с ассортиментом и подготовить персонал магазина помогли специалисты из Русского клуба чайной культуры "Желтый аист", -- рассказывает руководитель проекта Владимир Хамзаев. -- Все продавцы прошли "Школу чайного мастера" при клубе, а затем и стажировку в московском магазине "Чай, кофе и другие колониальные товары", который находится в том самом доме, где до революции была знаменитая лавка "Чайная торговля Чехова".<BR><BR><B>Бирюзовый чай</B><BR><B>и плоды страсти</B><BR>Коллекция, представленная в магазине, насчитывает 120 сортов чая: черного, зеленого, красного, желтого, бирюзового и "нечайного", то есть фруктового и цветочного, с цейлонских, индийских, японских, кенийских, американских и африканских плантаций.<BR>Хотя название магазина предполагает, что вся представленная в нем продукция относится к классу "элитной", по словам Владимира Хамзаева, и внутри этого класса существует своя иерархия. На ее вершине находится редкий вид зеленого чая ручной сборки, который представляет собой не листья, а плотно свернутые мелкие бутончики. "Если этот чай правильно заварить, бутоны набухают, раскрываются, и становится видно, что внутри каждого из них пряталась маленькая красная ягода, -- объясняет Владимир Хамзаев. -- Отсюда название "Плод страсти".<BR>Для правильной заварки предлагается соответствующая посуда и аксессуары: чайники из иссинской глины, чашки из китайского фарфора, а также бомбильи из огородной тыквы для модного чая матэ, традиционного напитка парагвайских партизан, и т.д.<BR>"Прежде чем заняться чайной торговлей, наша фирма в течение 6 лет специализировалась на вегетарианской кулинарии, -- говорит Владимир Хамзаев. -- Недавно мы провели маркетинговое исследование и выяснили, что на элитный чай в городе существует большой спрос, а предложение пока недостаточно".<BR>На осуществление проекта фирма потратила около $10 тысяч собственных средств. "Эти деньги потребовались для оформления интерьера магазина и закупки первой партии товара, -- рассказывает Владимир Хамзаев, -- так как раньше помещение занимал салон элитной парфюмерии, оно находилось в приличном состоянии, и ремонт потребовался минимальный".<BR>Элитный чай разных сортов также предлагают в магазине при Русском клубе чайной культуры "Желтый аист", в специализированных отделах универмагов "Гостиный двор", "ДЛТ", "Пассаж" и др.