"Бавария" разливает локальный премиум

Компания "Сан Интербрю" выводит на петербургский рынок локальный брэнд премиум-класса "Петр Великий".

<BR><BR>Компания "Сан Интербрю" выводит на петербургский рынок локальный брэнд премиум-класса "Петр Великий".<BR>По словам менеджеров компании, это первый локальный премиум-брэнд компании в России, а также первый премиум-продукт завода "Бавария", который входит в компанию с 1999 года. Компания не скрывает, что выпуск пива приурочен к известной дате. Это может поднять интерес к марке с весьма распространенным названием по крайней мере со стороны туристов.<BR>В России "Сан Интербрю" известна довольно острыми рекламными коммуникациями. Так, к рекламе пива "Клинское" высказывались претензии со стороны МАП, а к образу "Толстяка" -- со стороны Главного санитарного врача РФ. По словам вице-президента компании по корпоративным вопросам Ирины Кибиной, сегодня этап острых атак прошел. С другой стороны, от нового брэнда, как и от "Сибирской короны", ожидать проблем не придется, поскольку у них другое позиционирование. Целевая группа "Петра Великого" -- мужчины 25-25 лет. Ценообразование будет склоняться в сторону нижней границы премиум-класса, несмотря на растущую конкуренцию в данной нише. По словам брэнд-менеджера "Петра Великого" Зульфии Мусиной, продвижение брэнда на рынок будет классическим -- через розницу в декабре и в ресторанах, барах и кафе в январе. Весь креатив был разработан внутри компании, этикетка -- корпоративным дизайнером, акции -- менеджерами компании по trade marketing. Способы продвижения новой марки -- печатная продукция в торговых точках и костюмированные дегустации пива в более чем 50 магазинах во второй половине января следующего года.<BR>