00:0003 декабря 200200:00
18просмотров
00:0003 декабря 2002
Вчера, 2 декабря, руководство ЗАО "Дельта Телеком" официально объявило дату запуска в коммерческую эксплуатацию новой цифровой сети стандарта IMT-MC-450 (16 декабря) и ориентировочные тарифы. Аналитики рынка сотовой связи с большой долей скепсиса оцениваю
<BR><BR>Вчера, 2 декабря, руководство ЗАО "Дельта Телеком" официально объявило дату запуска в коммерческую эксплуатацию новой цифровой сети стандарта IMT-MC-450 (16 декабря) и ориентировочные тарифы. Аналитики рынка сотовой связи с большой долей скепсиса оценивают нововведения сотового оператора.<BR>На первом этапе проекта "Дельта Телеком" намерена бороться за наиболее доходную часть абонентов -- корпоративных клиентов, которых контролируют местные филиалы "МегаФона" и "Мобильных ТелеСистем".<BR>Новая сеть будет продвигаться под торговой маркой SkyLink. Документы позволяют "Дельте" развернуть новую сеть в Петербурге, Ленинградской, Новгородской и Псковской областях и Республике Карелия. В отличие от развитых государств, где частотный ресурс является существенным активом и операторы соревнуются на конкурсах за его обладание, в России лицензия выдается на основании решения чиновников Минсвязи. Лицензии на вышеуказанные регионы, по существующим правилам, обошлись "Дельте" примерно в 20 тыс. рублей.<BR>Предварительные тарифы новой сети ориентированы на многоговорящих и корпоративных абонентов. Поэтому компания вводит тарифы unlimited на голосовую связь с абонентской платой $50-60, плюс к этому предоставляется 30 Мб для передачи данных. Также будет более низкая абонетская плата для фиксированного трафика. В местных филиалах "МегаФона" и МТС unlimited тарифы на голосовую связь в несколько раз дороже. Вчера в местном филиале МТС "ДП" сообщили, что компания готовит ко второй половине декабря новые предложения для корпоративных клиентов.<BR>"Корпоративные клиенты являются очень требовательными абонентами, -- говорит Владимир Богданов, аналитик финансовой корпорации "НИКойл". -- Они требуют очень хорошего качества связи. Если с этим у "Дельты" проблем не будет, то хромает зона покрытия. Пока она ограничивается только Петербургом. Вдобавок у корпоративных клиентов сотни партнеров, поэтому корпоративщики очень привязаны к своим телефонным номерам и крайне редко идут на смену оператора. 30 Мб для обмена данными -- они будут израсходованы только на работу с электронной почтой. Этого объема недостаточно для активной ежедневной работы с интернетом. Поэтому, скорее всего, "Дельта" не сумеет получить большую долю в новых подключениях".