00:0025 ноября 200200:00
5просмотров
00:0025 ноября 2002
Рекламное агентство Zero для эффективного управления ресурсами внедрило СRM-решение для рекламных агентств, разработанное компанией "Спутник 101". Подобный прагматичный подход нетипичен для петербургских рекламных агентств.
<BR><BR>Рекламное агентство Zero для эффективного управления ресурсами внедрило СRM-решение для рекламных агентств, разработанное компанией "Спутник 101". Подобный прагматичный подход нетипичен для петербургских рекламных агентств.<BR>По словам копирайтера и проект-менеджера Zero Филиппа Колтыги, продукт прежде всего предназначен для систематизации клиентской базы и фиксации всех коммуникаций с клиентом. "Куратор проекта должен всегда быть в курсе, в каком состоянии находится заказ. Обычно в рекламном агентстве к заказу имеют отношение сразу несколько специалистов, поэтому на какой-то стадии существует опасность потери информации". По словам Филиппа Колтыги, со временем также можно будет вести аналитику, например, касательно характера обращений и выгодности клиента. Помимо этого в продукте предусмотрен блок медиапланирования, который соответствует планам агентства создать одноименный департамент. Обработка данных, издержек и пр. параметров будет базой для ценообразования: в последующем агентство планирует перейти на почасовую оплату рекламных услуг, которая принята во всем мире. (Н.У.)