00:0022 ноября 200200:00
70просмотров
00:0022 ноября 2002
ООО "Фармпродукт", принадлежащее фармацевтам, супругам Виктору и Ирине Тезиковым, выпустит новую пищевую добавку, используя сушеные овощи.
<BR><BR>ООО "Фармпродукт", принадлежащее фармацевтам, супругам Виктору и Ирине Тезиковым, выпустит новую пищевую добавку, используя сушеные овощи.<BR>Объем выпускаемой продукции составит 500 кг по семи наименованиям. Вся продукция будет соответствовать ГОСТу. Стоимость проекта составила около $15 тыс. Введение в производственный цикл собственного сырья и рецептуры ГОСТ позволит компании значительно снизить себестоимость выпускаемой продукции.<BR>Предприятие арендует 200 м2 в ПТИ "Электрон" на Кондратьевском проспекте. Сначала сырье проходит подготовку в цехе площадью 100 м2, где расположены 30 различных единиц оборудования отечественного производства. Это измельчение, дробление, высушивание, просеивание и смешивание компонентов. Затем все составляющие поступают в цех таблетирования площадью 60 м2, на две роторные машины, каждая мощностью 80 тыс. таблеток в час. Последней ступенью в производстве биоактивных добавок (БАД) является капсулирование и упаковка. Общий объем перерабатываемого сырья приближается к 100 т в месяц. "Наше производство не имеет химической переработки сырья. Например, фукус пузырчатый на 60% натуральный продукт, остальная часть -- наполнитель, необходимый для производства", -- рассказывает генеральный директор ООО "Фармпродукт" Виктор Тезиков.<BR>ООО "Фармпродукт" -- фирма семейная. С 1995 года компания работала на рынке как посредник по поставкам исходных составляющих для фармакологического производства. После маркетинговых исследований фирма пришла к выводу, что ниша по производству БАД полностью не заполнена, и приступила к изготовлению добавок на заказ. Компания сотрудничала с такими фирмами, как ООО "Фитолон-наука" (по договору изготавливая БАД из экстрактов водорослей и ламинарии) и ГП "Гипрорыбфлот-Экос" (изготавливая до-<BR>бавки из раковин моллюсков Белого моря). "Всего для экспериментальных испытаний ежегодно поступает 200-300 рецептур, и только 40 идут в промышленное производство", -- говорит Виктор Тезиков. Как рассказала коммерческий директор ООО "Фармпродукт" Ирина Тезикова, наиболее реализуемыми БАДами на рынке являются дрожжи с различными добавками, порядка 500-800 кг в месяц. В новом году компания планирует войти в программу "Предупреждение сахарного диабета у детей" и приступит к разработкам БАД с топинамбуром и стевией. В штате компании работают 12 сотрудников-фармацевтов. (Г.У.)