Итальянцы привезли весну и шубы

Познакомить российских предпринимателей с производителями одежды и кожаных аксессуаров итальянских областей прибыли генеральный консул Италии в Петербурге Марко Риччи и директор Института Внешней Торговли Италии Рокко Джоффре. Институт Внешней Торговли Ит

<BR><BR>Познакомить российских предпринимателей с производителями одежды и кожаных аксессуаров итальянских областей прибыли генеральный консул Италии в Петербурге Марко Риччи и директор Института Внешней Торговли Италии Рокко Джоффре. Институт Внешней Торговли Италии (И.Ч.Е.) -- государственная организация, осуществляющая на практике торговую политику Министерства производственной деятельности Италии. В задачу Петербургского представительства И.Ч.Е. входит продвижение итальянской торговли и развитие промышленного сотрудничества на Северо-Западе.<BR>Ведущая Надежда Абрамова предупредила гостей, что все, что им покажут, -- одежда pret-a-porter, и ее можно будет купить. Могла и не стараться: уже первые минуты показа убедили гостей, что им демонстрируют явно не haute couture.<BR>Фирма Ottario Forlini специализируется на мужских рубашках в классическом и спортивном стиле, выпуская две коллекции в год. Ожидать от классической рубашки чего-то новенького не пришлось. Коллекция весна-лето 2003 лишь развеяла представление о том, что рубашка должна быть отутюженной: как нарочно, все показываемые модели были мятыми. Как и мужские деловые костюмы из весенней коллекции семейной компании с полувековыми традициями D. F. Manifatture. Единственным черным пальто из зимней коллекции этой фирмы манекенщик ухитрился протереть подиум, и на отличной ткани "шикарно" смотрелось грязное пятно.<BR>Стремление показать продукцию фирм Pelleteria Marpel и Arcadia вылилось в то, что многие модели-мужчины несли в руках явно дамские сумочки. Довольно странно выглядели классические кожаные сумки в сочетании с пляжными шортами (или все-таки это были семейные трусы?), как и деловой портфель -- с голым торсом и галстуком-шнурком с веселенькой бабочкой. Совершенно буднично выглядели костюмы и пальто Aerre из натуральных тканей (шелк, лен, вискоза для костюмов и шерстяной твид для пальто) всех оттенков оранжевого (от нежного персикового до кирпичного) и фиолетового. Итальянцы -- практичный народ, и большая часть показанной "Весны 2003" обязательно будет носиться. Для того pret-a-porter и создают, чтобы потом продать. Вот и "итальянские шубы для русских красавиц", созданные фирмой D`Agostino, до колена или до пят самых разнообразных расцветок (от молочно-белого до баклажана и антрацита) с отделкой из искусственного меха явно найдут своих хозяек. Или уже нашли: на фуршете с настоящим итальянским кьянти в бальном зале господин Рокко Джоффре весьма активно вел переговоры с потенциальными российскими партнерами.<BR>