00:0030 октября 200200:00
7просмотров
00:0030 октября 2002
ИТ-вторники стали уже традиционным событием для участников рынка информационных технологий Петербурга. Об этом мероприятии рассказывает исполнительный директор ассоциации Интернет-компаний Елена Колмакова.
<BR><BR>ИТ-вторники стали уже традиционным событием для участников рынка информационных технологий Петербурга. Об этом мероприятии рассказывает исполнительный директор ассоциации Интернет-компаний Елена Колмакова.<BR>Вторники начали проводиться в июле 2002 года. Эти встречи организует ассоциация Интернет-компаний Санкт-Петербурга, которую учредили компании Tomstudio, Peterlink Web, Pyramid IT, Gradi Web, Web Master.<BR>ИТ-вторник проводят, чтобы сотрудники Интернет-компаний, специализированных СМИ смогли пообщаться в неформальной обстановке. Как только встречи войдут в традицию, они станут инструментом бизнеса для потенциального клиента на Интернет-разработку или рекламную кампанию в глобальной сети. На этих встречах потенциальный потребитель сможет лично познакомиться с представителями многих компаний -- участников рынка и завязать деловые отношения.<BR><BR><B>Культура общения</B><BR>По словам Елены Колмаковой, проведение ИТ-вторников позволит выработать, например, общие коммуникативные навыки, создать полноценное общество, отрасль, ведь культура общения представителей одной и той же, по сути, сферы -- это одна из основ бизнеса.<BR>Участие в ежемесячных встречах принимают топ-менеджеры и ведущие специалисты компаний, чья деятельность связана с Интернетом. В последнее время на ИТ-вторники все чаще стали приходить специалисты по маркетингу и рекламе офф-лайновых компаний. По мнению Елены Колмаковой, это связано с тем, что руководители предприятий реального сектора экономики стали воспринимать Интернет как инструмент маркетинговой и рекламной политики, а также формирования и продвижения брэнда.<BR><B>Темы для дискуссий</B><BR>Результаты встреч есть. Во-первых, формирование имиджа Ассоциации как некоего объединяющего начала -- организовать и заинтересовать порядка 100 человек каждый месяц.<BR>Во-вторых, для многих компаний эти встречи заканчиваются абсолютно реальными контрактами на рекламу, на разработку сайта, на поставку программного обеспечения.<BR>В Интернет-компаниях достаточно сильная ротация кадров. ИТ-вторник -- это отличная возможность познакомиться с "новыми лицами" компаний, узнать о смене работы знакомых.<BR>Встречи участников рынка Интернет-услуг проводятся каждый второй вторник. Ассоциация, как организатор мероприятия, каждый раз выносит на обсуждение интересную тему, чтобы инициировать дискуссию и общение между представителями всех компаний. Тему может предложить любой желающий. Для участия во встречах необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте Ассоциации www.aic.spb.ru в разделе "ИТ-вторник".<BR>Участие во встрече бесплатное.