"Тинькофф" умеряет цены

С прошлой недели в федеральной сети пивоваренных ресторанов "Тинькофф" установлена единая цена на пиво. Например, 0,5 литра сорта "Платиновое" теперь и в Петербурге, и в Самаре, и в Москве, и в Новосибирске стоит 99 рублей.

<BR><BR>С прошлой недели в федеральной сети пивоваренных ресторанов "Тинькофф" установлена единая цена на пиво. Например, 0,5 литра сорта "Платиновое" теперь и в Петербурге, и в Самаре, и в Москве, и в Новосибирске стоит 99 рублей.<BR>Единая ценовая политика распространена во многих заведениях сетевого формата, например "Макдоналдс". По словам директора сети ресторанов "Тинькофф" Алексея Яценко, единые стандарты -- цена, меню, стиль, уровень обслуживания -- позволят клиентам чувствовать себя в привычной обстановке в любом из городов.<BR>Унификация цен введена в связи с развитием федеральной сети ресторанов "Тинькофф". К концу 2002 года в сети пивоваренных ресторанов будет четыре завода-ресторана; в следующем году рестораны откроются еще в шести городах. Всего к 2005 году в федеральной сети будет насчитываться 20 ресторанов. Общий объем инвестиций в проект составит порядка $30 млн. Планируется открытие заводов-ресторанов в Краснодаре, Сочи, Тюмени, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Омске и т.д. К концу 2002 года суммарная производственная мощность заводов-ресторанов составит 170.000 литров в месяц.<BR>До выхода "Тинькофф" на федеральный уровень в регионах одноименное пиво стоило на 35% выше, чем в столицах. По мнению менеджеров компании, для городов-миллионников и Москвы цены, равные петербургским, вполне адекватны. Платежеспособность на региональных рынках растет: например, в некоторых пивных ресторанах Самары стоимость кружки пива доходит до 150 руб. Для Москвы подобная цена также попадает в premium-класс. (Н.У.)<BR>