"Хонка" оказалась в скобках

Рекламная группа "Гради" разработала креатив для нового проекта по строительству в пригородах Петербурга элитных загородных поселков "Хонка".

<BR><BR>Рекламная группа "Гради" разработала креатив для нового проекта по строительству в пригородах Петербурга элитных загородных поселков "Хонка".<BR>В процессе работы над рекламным сообщением было выяснено, что одной из существенных ценностей для целевой группы выступает "удобное соседство", то есть наличие в поселке только людей своего круга. Отстройка от конкурентов должна происходить в данном случае не на рациональном (о рациональных факторах говорит аналогичная реклама строительных фирм), а на эмоциональном уровне. Эмоциональность подачи заключалась в создании рекламной идеи о том, что "Хонка" проводит отбор клиентов. Поэтому в основу креатива легло сообщение об избранности клиентов. Слоган "Все остальное за скобками" одновременно сообщает о некой клубности, "огражденности" будущих владельцев элитных участков как от людей иного круга, так и от суеты и проблем. Эта идея была объединена с идеей рекламы деревянных домов "Хонка" "В своем кругу", ранее выполненной РА "Гради", поэтому было решено сохранить преемственность визуального ряда и зонтичный слоган. На постерах вместо круглого спила появляется круг свежего дачного дерна, взятый в скобки, начертанные рукой проектировщика, и слоган в виде автографа: "Все остальное за скобками".<BR>Рекламу планируют размещать в специализированной, деловой и развлекательной прессе, а также на щитах.<BR>(Н.У.)