"Троя" собирает мелкие заводы

ООО "Троя", небольшое мясоперерабатывающее предприятие Ленинградской области, обратилось к средним и мелким предприятиям -- производителям продуктов питания с инициативой создать ассоциацию средних и мелких компаний.

<BR><BR>ООО "Троя", небольшое мясоперерабатывающее предприятие Ленинградской области, обратилось к средним и мелким предприятиям -- производителям продуктов питания с инициативой создать ассоциацию средних и мелких компаний.<BR>С аналогичной инициативой и просьбой о поддержке компания обращается к губернаторам Ленобласти и Петербурга Валерию Сердюкову и Владимиру Яковлеву, а также к полномочному представителю Президента РФ в СЗФО Виктору Черкесову. "Только объединившись, мелкие и средние предприятия пищевой промышленности города и области смогут сохранить свои позиции по продаже продукции на региональном рынке", -- считает президент ООО "Троя" Любовь Бачурина.<BR>По ее словам, "сегодня таким компаниям, как наша, производящим ежемесячно около 100 тонн колбасных изделий, становится все сложнее реализовывать свою продукцию в Петербурге и Ленобласти". Сейчас при принятии на реализацию продукции крупные магазины, вновь создающиеся сети супермаркетов ставят практически нереальные условия. "Просто создаются заведомо неравные условия с крупными перерабатывающими предприятиями", -- подчеркнула глава компании.<BR><BR>Все на борьбу!<BR>"К примеру, в большинстве супермаркетов или универсамах устанавливается 45-дневный срок оплаты за товар. Естественно, что такие условия могут принять не все производители. Для небольших предприятий проблематично вынимать на столь длительный срок значительные суммы из оборота, в то время как для крупных компаний пищевой отрасли, в особенности московских структур, имеющих солидные капиталы, подобные условия практически безболезненны", -- жалуется Любовь Бачурина.<BR>По мнению Бачуриной, "очевидно, что таким образом идет постепенное вытеснение небольших региональных производителей с их рынка крупными московскими компаниями". По ее прогнозу, все это может привести к тому, что мелкие и средние компании, через 1-2 года будут либо на грани разорения, что приведет к социальной напряженности в регионе, либо будут перекуплены крупными московскими компаниями.<BR>Единственно возможным способом выжить в столь жестких условиях небольшим производителям продуктов является объединение в ассоциацию, чтобы уже сообща отстаивать свои интересы. (Т.В.)