"Стратегия успеха" возвращается к друзьям и сотрудникам

Возобновлен выпуск корпоративного журнала "Стратегия успеха", который издает компания "Ди-Макс".

<BR><BR>Возобновлен выпуск корпоративного журнала "Стратегия успеха", который издает компания "Ди-Макс".<BR>Основная цель издания -- поддержание в людях позитивного отношения к жизни и предоставление информации в области менеджмента, маркетинга и продаж. Журнал будет выходить тиражом в 1000 экземпляров.<BR>Издание предназначено для сотрудников и друзей компании, не поступает в свободную продажу и распространяется только по специальной адресной программе.<BR>Первый номер журнала вышел в апреле 1999 года, но в сентябре 2000 года, после выхода 17 номеров, выпуск журнала был приостановлен.<BR>"Мы решили возобновить выпуск нашего журнала "Стратегия успеха" для того, чтобы у читателей была возможность получать информацию о положительных моментах в жизни других людей и практическом опыте известных специалистов в разных сферах деятельности", -- говорит Максим Дубовой, главный редактор журнала.<BR><BR><B>Лицом к человеку</B><BR>По мнению Максима Дубового, концепция "Стратегии успеха", в отличие от других изданий, направлена на личность и говорит не с владельцем предприятия или наемным служащим, а прежде всего с человеком, призвана вдохновить его на позитивные изменения.<BR>На страницах журнала помещены статьи Тома Хопкинса, Джека Уэлча, а в рубриках "Позитивное мышление", "Самосовершенствование" -- фрагменты книг Наполеона Хилла, Робина Шармы.<BR>Создатели журнала планируют выпускать его раз в 2 месяца.