"Невские берега" разрекламируются

Кондитерский комбинат ОАО "Невские берега", первый из производителей кремовых изделий Петербурга, начинает рекламную кампанию на телевидении. По сравнению с прошлым годом стоимость рекламной кампании возрастет в 8,5 раза, до 9,6 млн руб. Крупномасштабная

<BR><BR>Кондитерский комбинат ОАО "Невские берега", первый из производителей кремовых изделий Петербурга, начинает рекламную кампанию на телевидении. По сравнению с прошлым годом стоимость рекламной кампании возрастет в 8,5 раза, до 9,6 млн руб. Крупномасштабная рекламная акция компании продлиться до мая 2003 года. В рамках акции будут задействованы такие каналы продвижения, как телевидение (РТР, ОРТ, 6-й канал), радио, метро, дегустации в магазинах, реклама на транспорте, наружная реклама.<BR>По оценке специалистов компании, рекламная кампания позволит увеличить объемы продаж компании, в результате чего доля продукции комбината "Невские берега" на рынке кремовой продукции Петербурга возрастет с 20 до 25%.<BR>Объем петербургского рынка кондитерских изделий составляет $60 млн в год в оптовых ценах. Производителями большей их части являются крупные предприятия, такие как комбинат "Невские берега" (6-8 тонн в сутки), "Север" (5 тонн в сутки), "Смольнинский" (4 тонны в сутки) и другие.<BR>ОАО "Невские берега" создано в 1993 году на базе комбината мучнисто-кондитерских изделий. Крупнейшими акционерами являются инвестиционная компания "Эдванс", ЗАО "Барс", физические лица. Общий объем продаж предприятия в 2001 году составил 180 млн руб.<BR>(Т.В.)