"Ладога" увеличивает инвестиции вдвое

ЗАО "Холдинговая компания "Ладога", специализирующееся на производстве и продаже крепкой алкогольной продукции, в 2002 году увеличило объем инвестиций в развитие производственных мощностей компании в 2 раза, до $5,5 млн.

<BR><BR>ЗАО "Холдинговая компания "Ладога", специализирующееся на производстве и продаже крепкой алкогольной продукции, в 2002 году увеличило объем инвестиций в развитие производственных мощностей компании в 2 раза, до $5,5 млн.<BR>По словам Вениамина Грабара генерального директора холдинга, в текущем году компания произвела серьезную модернизацию производства по выпуску цветных ликероводочных изделий (горькие и сладкие настойки, вермут). Общий объем инвестиций в развитие производства цветных напитков -- $500 тыс. В частности, была произведена модернизация емкостного хозяйства, расширена существующая лаборатория, а также создана новая лаборатория по микробиологии.<BR>В мае текущего года было организовано производство по выпуску новой для компании продукции -- серии вермутов Monteliano. Мощности предприятия обеспечивают выпуск вермутов в объеме до 40-50 тыс. декалитров в месяц. Прогнозируется, что в течение года (к весне 2003 года) "Ладога" сможет занять около 20% рынка отечественных вермутов.<BR>Помимо этого около $5 млн было направлено на организацию производства и разлив водки "Смирновъ" на мощностях завода "Ладога". Разлив водки под этим брэндом ведется в соответствии с контрактом, заключенным в конце 2001 года с ООО "Альфа-Эко", являющимся владельцем этой торговой марки и имеющим свою систему дистрибуции с ХК "Ладога". Теперь в Петербурге ежемесячно производится около 100 тыс. декалитров водки "Смирновъ". Ранее эта водка разливалась на одном из предприятий в Подмосковье. По словам Вениамина Грабара, сейчас ведутся переговоры с ООО "Альфа-Эко" о пролонгации этого контракта на 2003 год. "Обе стороны заинтересованы в его пролонгации", -- отметил он.<BR>"Мы занимаем достойную долю на рынке Петербурга -- 25-27%, она нас устраивает, и мы не собираемся ее кардинально изменять. Безусловно, у нас есть планы развития, мы хотели бы ее увеличить на 5-7% и занять треть рынка к концу текущего года -- это реальная задача для компании", -- говорит Вениамин Грабар. По оценке генерального директора, объем производства в 2002 году возрастет по сравнению с 2001 годом на 50-55% и составит более 2 млн декалитров ликероводочных изделий.<BR>На сентябрь 2002 года в состав холдинга входили компании, специализирующиеся на обеспечении петербургского рынка алкогольной продукцией, а также фирмы, осуществляющие сервисные функции. Среди них ЗАО "Промышленная группа "ЛАДОГА", ЗАО "Русский Водочный Торговый дом "РОСАЛКО-НЕВА", ООО "РАН-Транс", ООО "РАН-Эстейт".