"Тракт-Строй" нарубит щебенки

ООО "Тракт-Строй", специализирующееся на дорожном строительстве, приобрело ООО "Карьер Петровский", единственное на сегодня крупное производство кубовидного щебня в Ленобласти. Новый собственник намерен инвестировать в развитие предприятия около $3 млн.

<BR><BR>ООО "Тракт-Строй", специализирующееся на дорожном строительстве, приобрело ООО "Карьер Петровский", единственное на сегодня крупное производство кубовидного щебня в Ленобласти. Новый собственник намерен инвестировать в развитие предприятия около $3 млн.<BR><BR>В результате развития карьера предполагается увеличить объем производства на 60%, с 0,5 млн м3 до 0,8 млн м3 в год. До 10% совокупной инвестиционной потребности карьера "Тракт-Строй" планирует восполнить через получение кредита в ООО КБ "Финансовый капитал".<BR><BR><B>Время собирать камни</B><BR>"Перспективность вложения средств в ООО "Карьер Петровский" не вызывает сомнений. Кубовидный щебень -- незаменимый материал для дорожного и городского строительства. Конкурентоспособность строительного камня, произведенного в регионе, высока, так как доставка к месту работ не требует дополнительных затрат на перевозку", -- объясняет Михаил Шокин, директор ООО "Тракт-Строй".<BR>"Приобретение и развитие карьера мы, как субподрядчики строительства кольцевой автодороги на участке от мостового перехода через Неву до автодороги Кола, считаем одной из приоритетных задач, -- заявляет Михаил Шокин. -- Когда строительство КАД вступит в фазу, требующую больших массивов щебня и асфальта, дефицит материалов резко обострится. Мы же своевременно обезопасили себя от одного из основных рисков -- риска недополучения качественных материалов. При этом мы сможем обеспечить бесперебойными поставками материала не только свою часть строительства, но и участки других подрядчиков".<BR><B>Из ямы выбрались</B><BR>"На сегодня ООО "Карьер Петровский" -- единственный производитель кубовидного щебня в Ленинградской области. Предприятие было создано в 1997 году для производства кубовидного щебня, предпочтительного для использования при строительстве верхних слоев дорожных покрытий, -- поясняет Григорий Иванюженко, директор ООО "Карьер Петровский". -- Повышенный спрос на кубовидный щебень в Северо-Западном регионе потребовал от предприятия расширения производственных мощностей, в 1998 году была принята программа развития предприятия, предполагающая инвестиционные вложения в размере $1,5 млн. Кризис августа 1998 года не позволил достичь тех целей, которые ставились перед предприятием. К лету 2002 года у предприятия накопилась крупная налоговая задолженность, образовалась задолженность по заработной плате. За счет "Тракт-Строя" уставный капитал предприятия увеличен на сумму в 13 млн рублей, достаточную для реструктуризации долгов".<BR><BR><B>За габброидами</B><BR>На сегодняшний день "Тракт-Строй" уже ведет переговоры о модернизации существующих производственных мощностей карьера. Вместе с ЗАО "Каменногорское Карьероуправление" компания начала освоение месторождения габброидов "Славянское". По словам Григория Иванюженко, в настоящий момент Ленобласть не производит щебня из габброидов, поэтому его приходится завозить из Карелии.<BR>В рамках реализации проекта по разработке месторождения построена линия электропередач, дорога в забой, реконструирована отгрузочная железнодорожная станция Боровинка.<BR>"Наше предприятие стремится быть стабильным и прибыльным. Опыт кризиса 1998 года показал: ключ к независимости от экономических катаклизмов -- комплексный производственный цикл, включающий добычу и обработку материалов. Для создания этого комплекса мы создали буро-взрывной участок и осваиваем второе месторождение", -- говорит директор ООО "Карьер Петровский" Григорий Иванюженко.<BR><B>Справка</B><BR>ООО "Тракт-Строй" создано в 1998 году. Является субподрядчиком строительства обходной трассы вокруг Тосно, Выборга, субподрядчиком строительства участка автодороги вокруг Петербурга протяженностью 5,03 км.