00:0004 октября 200200:00
18просмотров
00:0004 октября 2002
Торжественное событие, несмотря на осеннюю погоду, происходило на свежем воздухе. "Форма одежды: синее, теплое, серебряное, удобное", -- предлагал пригласительный билет. Призыву вняли немногие: получив на входе светящуюся палочку, гости спешили спрятаться
<BR><BR>Торжественное событие, несмотря на осеннюю погоду, происходило на свежем воздухе. "Форма одежды: синее, теплое, серебряное, удобное", -- предлагал пригласительный билет. Призыву вняли немногие: получив на входе светящуюся палочку, гости спешили спрятаться под навесом или внутри "Шаровни". "Выходите из-под навеса, -- призывал ведущий. -- Там нет никакого дождя, это иллюзия!" Поверившие гласу выходили из-под навеса, мокли под "иллюзией", сметая с фуршетных столов закуску (учитывая количество гостей, ее тоже можно было считать иллюзией), и, дабы окончательно поверить в иллюзорность происходящего, спешили обратно -- согреться тем единственным, что иллюзией никак не назовешь. Бармены, впрочем, старались соблюсти приличествующие вечеринке правила и поначалу угощали гостей коктейлем (водка, мартини, сок), однако "для сугреву" содержащегося в нем алкоголя было явно недостаточно. И потому весьма своевременным оказалось то самое "рождение звезды", ради которого все, собственно, и собрались. Оно ознаменовалось появлением странных персонажей -- космонавтов, инопланетян и прочих ряженых, из которых наиболее привлекательно выглядели одетые явно не по погоде (в легких платьицах с крылышками и декольте) девушки с подносами.<BR>"Звездный" продукт компании "Веда" создан из совершенно земных ингредиентов: спирта класса "люкс", северной воды из скважин компании, настоя пшеничных сухарей и овсяных хлопьев. Компания вложила $1 млн в оборудование для промышленного выпуска "Матрицы" и $67 тысяч -- в исследование потребителей и рынка, разработку креативной концепции, создание дизайна и промышленного образца бутылки, а также участие в выставках. Кстати, последнее принесло водке "Матрица" еще до "запуска" две золотых медали: на международных дегустационных конкурсах в рамках отраслевых выставок "Продэкспо 2001" и "Продэкспо 2002" в Москве. Вложения этим не ограничатся: на рекламную компанию только текущей осенью и грядущей зимой планируется потратить еще $450 тысяч. Уже создан новый тип рекламоносителя -- "люки" с надписью "Вход в Матрицу" для клубов и VIP-магазинов. В планах -- создание собственного сайта, игры и розыгрыши с применением электронной почты и SMS-сообщений, спонсорство культурных событий, а также тысяча дегустаций (только в октябре) в магазинах России. Более того, компания "Веда" всерьез намерена проводить бесплатные занятия и консультации по рисованию, дабы научить всю молодежь России рисовать знак "Матрица". Символ включает в себя пять элементов вселенной (четыре стихии и любовь), он же -- знак восхождения и развития V, а также овал с точкой, символизирующий бесконечность с единым началом.<BR>Новую водку создатели определили как "водку для философов и оптимистов". Оптимистично настроенные гости под действием "Матрицы" расслабились и устроили незапланированную дискотеку. "Думать об устройстве мира будем утром", -- оптимистично философствовали потребители.