"Артия" заморозит мясо по-новому

До конца 2002 года ООО "Артия", специализирующееся на выпуске колбасных и мясных изделий, планирует осуществить реорганизацию хранения сырья в низкотемпературных камерах.

<BR><BR>До конца 2002 года ООО "Артия", специализирующееся на выпуске колбасных и мясных изделий, планирует осуществить реорганизацию хранения сырья в низкотемпературных камерах.<BR>Это позволит значительно сэкономить электроэнергию и занимаемую под хранение продукции площадь. При этом можно будет хранить в 2-2,5 раза больше сырья.<BR>Разработано технико-экономическое обоснование проекта. Как рассказывает генеральный директор ООО "Артия" Виктор Юдин, морозильник представляет собой большую камеру объемом 400 м3 с использованием гидравлических подъемников. Проект камеры разработан в Петербурге инженером -- специалистом по теплотехнике. Средства на создание ноу-хау ООО "Артия" предоставлены коммерческим банком. Каким, руководство компании держит в тайне. Как сообщили "ДП" в ОАО "Продовольственная инициатива", создание морозильной камеры объемом 40 м3 может стоить более $100 тысяч.<BR>Стоимость морозильной камеры может также колебаться в зависимости от оснащения оборудованием.<BR>Не так давно ООО "Артия" приобрело новое мясоперерабатывающее оборудование, что позволило увеличить мощность производства в 4 раза. Все оборудование приобретено в лизинг от прямого поставщика из Штутгарта (Германия).<BR><B>Нет вязальщиков</B><BR><B>и термистов</B><BR>Мясоперерабатывающий завод "Артия" занимает территорию и помещение на правах долгосрочной аренды у сельскохозяйственного кооператива "Цветы", расположенного в промзоне на Пулковском шоссе. Общая площадь производственного цеха составляет 850 м2. Как рассказал генеральный директор ООО "Артия", на сегодняшний день предприятие способно произвести от 12 до 13 тонн готовой продукции в день, "в дни гарантированного сбыта". ООО "Артия" выпускает 13 видов ветчины, 116 наименований мясоколбасных изделий, изготовленных в соответствии с техническими условиями, около 28 наименований по ГОСТу и также использует ОСТ для изготовления различных видов сала.<BR>Виктор Юдин посетовал, что в России не найти отечественного сырья и поэтому все сырье фирма вынуждена закупать в Финляндии, Швеции, Германии через российских дилеров. Одной из проблем на мясном предприятии менеджер по маркетингу ООО "Артия" Оксана Шевченко назвала отсутствие в Петербурге системы подготовки профессиональных кадров среднего звена: вязальщиков, мясников, термистов. В штат компании входят около 100 человек. Оптовый рынок компании насчитывает двенадцать торговых точек, в том числе Южный и Ситный рынки и рынок на улице Салова. Продукция распространяется и в регионах.<BR>В этом же сегменте рынка в Петербурге работают такие мясоперерабатывающие предприятия, как ООО "ПК "Петербурженка", ООО "Пит-продукт", ЗАО "Эверест" (Кронштадтский мясоперерабатывающий завод) и другие.<BR>