СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ: "Строительство брэнда при помощи мифов".<br>

24 сентября 2002 года редакция "Делового Петербурга" приглашает Вас на семинар-практикум.

<div align="center">24 сентября 2002 г. Редакция газеты "Деловой Петербург"</div><br><br><strong>10.30-10.45 Открытие семинара-практикума. </strong><br><br><strong>10.45-13.15 Мифы физиологических потребностей.</strong><br>1. Потребительский социальный миф - прямой путь к предпочтениям потребителей.<br>2. Место мифа в строительстве брэнда на основе современных концепций брэнда <br>(Уровни рекламного изображения, Индивидуальность брэнда, Колесо брэнда).<br>3. Стиль жизни и ценности средних россиян - репрезентативные данные. <br>Необходимые характеристики рекламы. <br>4. Потребности и мифы физиологических потребностей. Правила построения.<br>5. Влияние современного города на физиологические потребности.<br>6. Перечень и разбор мифов физиологических потребностей на примерах. <br>7. Типичные ошибки и их устранение.<br>8. Слайдпрограмма и демонстрации.<br> <br><strong>13.15-14.30 Перерыв.</strong><br><br><strong>14.30-16.45 Мифы ценностей и стиля жизни. </strong><br><br><strong>16.45-17.30 Физиология в бизнесе.</strong><br><br><strong>17.30 Закрытие семинара-практикума. </strong><br><br>В программу могут быть внесены изменения до начала семинара.<br>Для участия в семинаре необходимо до 20.09.02 г. включительно выслать заявку на участие и копию платежного поручения (или гарантийное письмо об оплате за наличный расчет), подтверждающие оплату оргвзноса в размере 2400 руб. (включая НДС 20% 400 руб.). <br><strong>ВНИМАНИЕ!</strong> Для членов "Клуба подписчиков ДП" оргвзнос - 2100 руб. (включая НДС 20% - 350 руб.). <br>